Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 103
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
а) Разделили 12 клубничек на 4 равные части. Сколько клубничек в каждой части?
б) Разделили 12 клубничек на равные части так, чтобы в каждой части было по 4 клубнички. Сколько получилось частей?
Чем задача отличается от предыдущей?
Ответ:
а) 12 : 4 = 3 – в каждой части

б) 12 : 4 = 3 – частей

Даны две задачи на деление одного и того же множества предметов. Числовые равенства, соответствующие этим задачам, — одинаковые, а рисунки — разные. Анализируя их, можно прийти к выводу, что задачи на деление могут иметь одинаковое решение, но разный смысл (деление на 4 и деление по 4). Если делитель показывает число равных частей, то частное — число предметов в каждой части (деление на равные части). Если делитель — это число предметов в каждой части, то частное — число равных частей (деление по содержанию).
Номер 2.
а) Туристы испекли на костре 12 картошек. Сколько было туристов, если каждому досталось по 2 картофелины?
б) 18 шариков разложили в кучки по 9 шариков в каждой Сколько получилось кучек?
в) Выкопали а морковок и связали все морковки в пучки по n морковок в каждом. Сколько получилось пучков?
Придумай задачи, которые решаются так же, как и эти, но имеют другой смысл.
Ответ:

в) а : n
Свои задачи:
1. Мама раздала 6 апельсинов двум детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый?
6 : 2 = 3 (ап.)
Ответ: 3 апельсина получил каждый ребенок.
2. Мама раздала 6 апельсинов детям. Каждый получил по два. Сколько у нее было детей?
6 : 2 = 3 (р.)
Ответ: 3 ребенка.
Номер 3.
Придумай две различные задачи на деление с решением 10 : 2 про отрезок длиной 10 см.
Ответ:
Отрезок длиной 10см разделили на 2 равные части. Какова длина каждой части?
10 : 2 = 5 (см)
Отрезок длиной 10см разделили на части по 2см каждая. Сколько получилось частей?
10 : 2 = 5 (ч.)
Номер 11.
Ластик стоит x р. Сколько стоят 2 таких ластика? Составь выражение и найди его значение при x = 5, x = 7, x = 9.
Ответ:
х ∙ 2 (рублей) – стоят 2 ластика.
1) х = 5
5 ∙ 2 = 10 (рублей)
2) х = 7
7 ∙ 2 = 14 (рублей)
3) х = 9
9 ∙ 2 = 18 (рублей)
Ответ: 10 р., 14р., 18р.
Номер 12.
Ластик стоит x р., а линейка – y р. Купили 7 ластиков и 2 линейки. Что означают выражения:
х + у х ∙ 7 х ∙ 7 + у ∙ 2
у – х у ∙ 2 х ∙ 7 – у ∙ 2
х + у (рублей) – общая стоимость ластика и линейки;
у – х (рублей) – на столько дороже стоит линейка, чем ластик;
х ∙ 7 (рублей) – стоят 7 ластиков;
у ∙ 2 (рублей) – стоят 2 линейки;
х ∙ 7 + у ∙ 2 (рублей) – стоит вся покупка;
х ∙ 7 – у ∙ 2 (рублей) – на столько больше заплатили за ластики, чем за линейки.
Номер 13.
Выполни действия. Расшифруй название страны. Узнай о нейинформацию.
Д) 210 – 96 = 114
В) 197 + 548 = 745
Я) 800 – 635 = 165
С) 934 – 758 = 176
Н) 407 – 318 = 89
И) 300 – 189 = 111
И́ндия (официальное название — Респу́блика И́ндия) — независимое государство в Южной Азии. Население составляет 1,41 миллиарда человек, территория — 3 287 263 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной Южной Азии. Занимает первое место в мире по численности населения и седьмое по территории. Наравне с Египтом и Китаем является родиной одной из древнейших цивилизаций в истории человечества. В прошлом — одна из важнейших колониальных провинций Британской империи. Столица — Нью – Дели.
Номер 14.
Вычисли наиболее удобным способом:
а) 289 + (11 + 136) в) (796 + 167) + 4 б) 578 – (278 + 5) г) (382 + 509) – 182 Ответ:
) 289 + (11 + 136) = (289 + 11) + 136 = 300 + 136 = 436 б) 578 – (278 + 5) = (578 – 278) – 5 = 300 – 5 = 295 в) (796 + 167) + 4 = (796 + 4) + 167 = 800 + 167 = 967 г) (382 + 509) – 182 = (382 – 182) + 509 = 200 + 509 = 709
Номер 15.
Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
а) 865, 877, 889 … б) 578, 542, 506 …
Ответ:а) 865, 877, 889 … 877 – 865 = 12
889 – 877 = 12
Каждое последующее число увеличивается на 12. 889 + 12 = 901
901 + 12 = 913
913 + 12 = 925
Ответ: 901, 913, 925.
б) 578, 542, 506 … 578 – 542 = 36
542 – 506 = 36
Каждое последующее число уменьшается на 36. 506 – 36 = 470
470 – 36 = 434
434 – 36 = 398
Ответ: 470, 434, 398.
Номер 16.
Каждую из фигур на рисунке можно превратить в квадрат, сделав только один разрез ножницами. Как это сделать? Проверь с помощью кальки.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.