Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 101
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 4.
Составь все возможные равенства по рисунку
Объясни, как найти площадь прямоугольника. Как найти длину одной из его сторон, зная площадь и длину другой стороны? Сделай вывод.
Ответ:• Как найти площадь прямоугольника? (Перемножить длину и ширину.)
• Как найти длину одной из его сторон, зная площадь и длину другой стороны? (Площадь разделить на известную сторону.)
Вывод: Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон. Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника, надо площадь разделить на длину другой стороны.
Номер 5.
Найди длину стороны прямоугольника
Ответ:
а) 8 см2 : 2 см = 4 см
б) 10 дм2 :5 дм = 2 дм
в) 18 м2 : 2 м = 9 м
Номер 6.
Площадь прямоугольника 14 см2, а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
Ответ:14 см2 : 7 см= 2 см – длина стороны
7 см + 7 см + 2 см + 2 см = 18 см – периметр
Ответ: 2 см длина стороны, 18 см периметр прямоугольника.
Можно оформить так:
Номер 7.
а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.
б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.
а) 1) 6 − 4 = 2 (см) – ширина
2) 6 + 6 + 2 + 2 = 16 (см) – периметр
3) 6 × 2 = 12 (см2)
Можно оформить так:

б) 2 × 6 = 12
6 × 2 = 18
12 : 2 = 6
12 : 6 = 2
Номер 1.
Подбери схемы и реши уравнения с комментированием:
х : 4 = 3 х ∙ 5 = 20 24 : х = 6
Что при решении уравнений надо сделать вначале? Что потом? Сделай вывод.
Ответ:
Вначале необходимо понять, что неизвестно. Затем применить соответствующее правило и найти это неизвестное.
х : 4 = 3
Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное.
х = 4 ∙ 3 х = 12
х ∙ 5 = 20 Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на другой множитель.
х = 20 : 5 х = 4
24 : х = 6 Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
х = 24 : 6 х = 4
Уравнения можно решать с помощью графической схемы.Чтобы найти площадь, стороны нужно перемножить.
Чтобы найти неизвестную сторону, нужно площадь разделить на другую сторону.
Номер 2.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х ∙ 6 = 24 х : 9 = 4 32 : х = 4 4 ∙ х = 16 х : 4 = 7 12 : х = 3
Ответ:Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на другой множитель. х ∙ 6 = 24 х = 24 : 6 х = 4 Проверка: 4 ∙ 6 = 24 24 = 24
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на другой множитель. 4 ∙ х = 16 х = 16 : 4 х = 4 Проверка: 4 ∙ 4 = 16 16 = 16
Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное. х : 9 = 4 х = 9 ∙ 4 х = 36 Проверка: 36 : 9 = 4 4 = 4
Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное. х : 4 = 7 х = 4 ∙ 7 х = 28 Проверка: 28 : 4 = 7 7 = 7
Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное. 32 : х = 4 х = 32 : 4 х = 8 Проверка: 32 : 8 = 4 4 = 4
Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное. 12 : х = 3 х = 12 : 3 х = 4 Проверка: 12 : 4 = 3 3 = 3
Номер 3.
Объясни способ решения и найди х: «Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?»
Данный способ решения позволяет пошагово с помощью обратных действий найти задуманное число.
3 ∙ 7 = 21 21 – 5 = 16 16 : 2 = 8 – задумала Аня. Ответ: число 8.
Номер 4.
а) Коля задумал число, вычел из него 21, результат разделил на 8, потом умножил на 5 и получил 15. Какое число задумал Коля?
б) Придумай и реши свою задачу про «задуманное число».
а)
15 : 5 = 3
3 ∙ 8 = 24
24 + 21 = 45 – задумал Коля.
Ответ: число 45.
б) Петя задумал число, разделил его на 4, а к результату прибавил 5, потом умножил на 2 и получил 30. Какое число задумал Петя?
30 : 2 = 15 15 – 5 = 10 10 ∙ 4 = 40 – задумал Петя. Ответ: число 40.
Номер 5.
Сравни с помощью знаков >, <, = :
7 305 102 89 75 230 214 96
Ответ:7 < 305 102 > 89 75 < 230 214 > 96
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.