Номер 1.
Назови треугольники, нарисованные на чертеже. Обозначь точки пересечения сторон буквами М и N. Какой фигурой является пересечение этих треугольников?
Ответ:Пересечением является четырёхугольник EMCN.
Номер 2.
Найди пересечение двух многоугольников и раскрась его цветным карандашом.
Ответ:Номер 3.
Начерти в тетради два треугольника так, чтобы их пересечением были: а) треугольник; б) прямоугольник; в) отрезок; г) точка.
Ответ:а)
б)
в)
г)
Номер 4.
Составь все возможные равенства из чисел 285, 347 и 632. Объясни различные способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.
Ответ:285 + 347 = 632
347 + 285 = 632
632 – 347 = 285
632 – 285 = 347
Чтобы проверить правильность решения примера на сложение, можно выполнить обратную операцию, то есть из получившегося целого вычесть одну из частей. Если получится вторая часть, значит, пример был решён верно.
Чтобы проверить правильность решения примера на вычитание, можно выполнить обратную операцию, то есть к получившейся части прибавить ту часть, которую отнимали. Если получится целое, значит, пример был решён верно.
Номер 5.
Реши примеры и сделай проверку.
Ответ:Чтобы проверить правильность решения примера на сложение, можно выполнить обратную операцию, то есть из получившегося целого вычесть одну из частей. Если получится вторая часть, значит, пример был решён верно.
Чтобы проверить правильность решения примера на вычитание, можно выполнить обратную операцию, то есть к получившейся части прибавить ту часть, которую отнимали. Если получится целое, значит, пример был решён верно.
Номер 1.
Укажи правильный порядок действий в алгоритме заварки чая:
1) Залить кипятком заварной чайник.
2) Вскипятить воду.
3) Накрыть чайник специальной грелкой.
4) Ополоснуть кипятком заварной чайник.
5) Насыпать в чайник заварку.
6) Подождать до полного заваривания 5 минут.
7) Взять заварку.
2 → 4 → 7 → 5 → 1 → 3 → 6
Номер 2.
Построй алгоритм сборки пирамидки, а затем – алгоритм разборки собранной пирамидки. Что ты замечаешь?
Сборка: c → a → p → m
Разборка: m → p → a → c
Это обратные операции, и они выполняются в обратном порядке.
Номер 3.
Маша загадала Пете математическую загадку: «Я задумала число, прибавила к нему 4, вычла 7, а потом еще раз прибавила 25. После этого у меня получилось 30. Какое число я задумала?».
Петя составил схему, а потом быстро нашел ответ. Как он догадался? Какое число задумала Маша?
Петя выполнил обратную операцию.
30 − 25 = 5
5 + 7 = 12
12 − 4 = 8 − задуманное число.
Ответ: 8.
Номер 4.
Петя придумал для Маши такую задачу: «Если к числу прибавить сначала 345, потом прибавить 37, а после этого вычесть 504, то получится 396. Какое это число?». Помоги Маши найти ответ.
Ответ:396 + 504 = (300 + 500) + 90 + (6 + 4) = 800 + 90 + 10 = 800 + 100 = 900
900 − 37 = 863
863 − 345 = 518 − задуманное число.
Ответ: 518.
Напишите свой комментарий внизу страницы.