Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
8 − 4 = 4
Пишу 4 под единицами.
Вычитаю десятки:
6 − 3 = 3
Пишу 3 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 68 и 34 равна 34.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
5 − 2 = 3
Пишу 3 под единицами.
Вычитаю десятки:
7 − 5 = 2
Пишу 2 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 75 и 52 равна 23.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
7 − 5 = 2
Пишу 2 под единицами.
Вычитаю десятки:
8 − 4 = 4
Пишу 4 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 87 и 45 равна 42.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 2 = 6
Пишу 6 под единицами.
Складываю десятки:
3 + 5 = 8
Пишу 8 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 34 и 52 равна 86.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
2 + 4 = 6
Пишу 6 под единицами.
Складываю десятки:
6 + 2 = 8
Пишу 8 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 62 и 24 равна 86.
Номер 2.
На елке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?
Ответ:Номер 3.
Начерти такую ломаную и найди ее длину.
Ответ:3 см + 3 см + 7 см = 13 см – длина ломаной. Ответ: общая длина ломаной составляет 13 см.
Номер 4.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Номер 1.
Вычисли, записывая решение в столбик.
75 + 16 93 - 67 90 - 78 15 + 85
82 - 65 54 + 19 49 + 51 67 - 28
Номер 2.
Когда брат полил 5 грядок, а сестра - 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?
Ответ:1)5 + 3 = 8(гр.) - уже полили
2)8 + 4 = 12(гр.) - всего
Ответ: 12 грядок всего должны полить дети.
Номер 3.
У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше. Задай вопросы, чтобы задача решалась так.
1)12 + 6; 2) 12 + (12 + 6)
Задача 1:
Сколько фломастеров у брата
12 + 6 = 18 (фл.) – у брата.
Ответ: 18 фломастеров у брата всего.
Задача 2:
Сколько фломастеров у мальчиков вместе?
12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего.
Ответ: 30 фломастеров у мальков всего вместе.
Номер 4.
Сколько пар носков на рисунке?
Сколько это всего носков?
На рисунке 4 пары носков.
Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8
Номер 5.
Сколько раз по 2 кружка нарисовано?
Сколько это всего кружков?
Нарисовано 5 раз по 2 кружка.
Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Номер 6.
Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?
Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12
Номер 7.
63 − 20 + 7 = 50 6 + 7 − 2 = 11
26 + 30 − 8 = 48 8 − 4 + 9 = 13
Номер 8.
Найди значение выражений k - 6 и k + 8 при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.
Ответ:k − 6
Если k = 11, то 11 − 6 = 5
Если k = 24, то 24 − 6 = 18
Если k = 27, то 27 − 6 = 21
Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8
Если k = 11, то 11 + 8 = 19
Если k = 24, то 24 + 8 = 32
Если k = 27, то 27 + 8 = 35
Если k = 30, то 30 + 8 = 38
Номер 9.
Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1)треугольник; 2) прямоугольник.
Задание на полях страницы.
34 − 7 − 7 = 20 5 + 7 + 8 = 20
78 − 9 − 9 = 60 3 + 9 − 7 = 5
Напишите свой комментарий внизу страницы.