Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 40

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением и проверкой.

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 40. Номер 1

1) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     2 + 5 = 7     Пишу под единицами 7.     Складываю десятки:     3 + 4 = 7     Пишу под десятками 7.     Читаю ответ: сумма чисел 32 и 45 равна 77.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     8 − 3 = 5     Пишу под единицами 5.     Вычитаю десятки:     6 − 4 = 2     Читаю ответ: разность чисел 68 и 43 равна 25.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     4 + 3 = 7     Пишу под единицами 7.     Складываю десятки:     5 + 1 = 6     Пишу под десятками 6.     Читаю ответ: сумма чисел 54 и 13 равна 67.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     9 − 6 = 3     Пишу под единицами 3.     Вычитаю десятки:     7 − 5 = 2     Пишу под десятками 2.     Читаю ответ: разность чисел 79 и 56 равна 23.


2) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     7 + 8 = 15     15 ед. − это 1 дес. и 5 ед. 5 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 5     Складываю десятки:     5 + 3 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 57 и 38 равна 95.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     3 + 7 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     7 + 1 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 73 и 17 равна 90.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     4 + 6 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     6 + 2 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 64 и 26 равна 90.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     7 + 3 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     8 + 1 = 9, да еще 1 десяток     9 + 1 = 10. 10 дес. − 1 сот. и 0 дес. записываю под сотнями 1, а под десятками 0.     Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     2 + 3 = 5     Пишу под единицами 5.     Складываю десятки:     5 + 4 = 9,     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 42 и 53 равна 95.


3) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 8.     Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).     1 дес. = 10 ед. 10 − 8 = 2     Пишу под единицами 2.     Вычитаю десятки:     Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 3 дес.     3 − 1 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 40 и 18 равна 22.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 4.     Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5).     1 дес. = 10 ед. 10 − 4 = 6     Пишу под единицами 6.     Вычитаю десятки:     Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 4 дес.     4 − 2 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 50 и 24 равна 26.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 2 нельзя вычесть 8.     Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).     1 дес. = 10 ед. 12 − 8 = 4     Пишу под единицами 4.     Вычитаю десятки:     Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 3 дес.     3 − 1 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 42 и 18 равна 24.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 6 нельзя вычесть 7.     Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5).     1 дес. = 10 ед. 16 − 7 = 9     Пишу под единицами 9.     Вычитаю десятки:     Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 4 дес.     4 − 2 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 56 и 27 равна 29.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     6 − 3 = 3     Пишу под единицами 3.     Вычитаю десятки:     9 − 4 = 5     Пишу 5 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 96 и 43 равна 22.

Номер 2.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40. Номер 2

Номер 3.

Найди значения выражений a + 8 и b − 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40. Номер 3

Номер 4.

Выпиши уравнения, решением которых является число 7.

Ответ:

Ответ: 15 − х = 8, х + 40 = 47, 14 − х = 7, 17 − х = 10, 16 − х = 9, 27 − х = 20. Проверим: 15 − х = 8 х = 15 − 8 х = 7
х + 40 = 47 х = 47 − 40 х = 7
14 − х = 7 х = 14 − 7 х = 7
17 − х = 10 х = 17 − 10 х = 7
16 − х = 9 х = 16 − 9 х = 7
27 − х = 20 х = 27 − 20 х = 7

Номер 5.

Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.

Ответ:

14 + 7 = 21            21 − 7 = 14 21 + 8 > 14 + 7     14 − 8 < 7

Номер 6.

Ответ:

80 − (24 − 6) = 80 – 18 = 62 90 − (36 − 8) = 90 – 28 = 62
48 + (13 + 7) = 48 + 20 = 68 34 + (18 + 2) = 34 + 20 = 54
89 − (64 − 4) = 89 – 60 = 29 75 − (37 − 7) = 75 – 30 = 45

Номер 7.

Ответ:

8 + 7 − 6 = 15 – 6 = 9 4 + 9 − 7 = 13 – 7 = 6
12 − 7 + 9 = 5 + 9 = 14 16 − 8 + 9 = 8 + 9 = 17
6 + 6 − 8 = 12 – 8 = 4 7 + 7 − 5 = 14 – 5 = 9

Номер 8.

Ответ:

8 + 4 + 4 = 8 + 8 = 16 7 + 9 + 4 = 16 + 4 = 20
15 − 7 − 8 = 8 − 8 = 0 17 − 7 − 10 = 10 − 10 = 0
9 + 0 + 11 = 9 + 11 = 20 9 − 9 + 15 = 0 + 15 = 15

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40. Задание на полях страницы
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40

Номер 10.

На сколько произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5?

Ответ:

1) 3 ∙ 6 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
2) 3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
3) 18 - 15 = 3
4) В первом примере 3 повторяется 6 раз, а во втором всего 5 раз. Значит произведение 3 ∙ 6 больше, чем произведение 3 ∙ 5 на 3.
Ответ: произведение 3 * 6 больше, чем произведение 3 * 5.

Номер 11.

Сделай схематический рисунок и вычисли:
1) 2 : 2; 4 : 2; 6 : 2; 8 : 2; 10 : 2;
2) 3 : 3; 6 : 3; 9 : 3; 12 : 3; 10 : 5

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 11

Номер 12.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение. Будет ли задача 2 обратной для задачи 1? Составь свою задачу, обратную задаче 1.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

Ответ:

Задача 1

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 12

12 : 6 = 2 (р.) – всего.
Ответ: 2 ряда всего тюльпанов получилось

Задача 2:

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 12

12 : 2 = 6 (т.) – в каждом ряду.
Ответ: 6 тюльпанов всего в каждом ряду

Задача 2 будет обратной для задачи №1.
Посадили по 6 тюльпанов в 2 ряда. Сколько всего тюльпанов посадили?
6 ∙ 2 = 12 (т.) – всего
Ответ: 12 тюльпанов посадили всего.

Номер 13.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 13
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 13
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 13

Номер 14.

Составь по таблице уравнения и реши их.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 14
Ответ:

Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма
Первое слагаемое = сумма − второе слагаемое
Второе слагаемое = сумма − первое слагаемое

17 + х = 20     9 + х = 49          х + 7 = 37
х = 20 − 17     х = 49 − 9          х = 37 − 7
х = 3                х = 40                 х = 30
17 + 3 = 20     9 + 40 = 49        30 + 7 = 37

60 + х = 100       х + 48 = 48        94 + х = 94
х = 100 − 60       х = 48 − 48        х = 94 − 94
х = 40                  х = 0                    х = 0
60 + 40 = 100    0 + 48 = 48        94 + 0 = 94

Номер 15.

Вычисли
100 - (23 + 8)     (56 - 7) - 9     60 - (37 - 7)
100 - (64 - 4)     (45 - 8) - 7     70 - (43 - 3)

Ответ:

100 − (23 + 8) = 100 − 31 = 69
100 − (64 − 4) = 100 − 60 = 40

(56 − 7) − 9 = 49 − 9 = 40
(45 − 8) − 7 = 37 − 7 = 30

60 − (37 − 7) = 60 − 30 = 30
70 − (43 − 3) = 70 − 40 = 30

Номер 16.

Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы её длина была такой же, как у данной ломаной.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 16
Ответ:

1) 3 ∙ 4 = 12 (см) – длина данной ломаной.
2) 12 : 3 = 4 (см) – длина звена новой ломаной.

Чертим ломаную с тремя звеньями. Длина каждого звена 4 см.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 40, номер 16
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх