Номер 3.
Начерти такие фигуры, как на чертеже. Вырежи их. Сложи из них квадрат.
Ответ:Номер 4.
Ученики лесной школы белка, заяц и еж заготовили такие дощечки, по одной каждый.
Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа – короче дощечки у белки.
Какой длины дощечку заготовил заяц? белка? еж?
Белка < Заяц Еж < Белки, значит Еж < Белка < Заяц Еж – красная доска Белка – зеленая доска Заяц – желтая доска
Номер 5.
Вычислительная машина работает так:
1) Какое число будет на выходе из машины, если в нее ввести число: 11; 22; 34; 45; 67; 78?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17; 51; 20; 44; 65?
1) 11; 11 − 9 + 6 = 8
22; 22 − 9 + 6 = 19
34; 34 − 9 + 6 = 31
45; 45 − 9 + 6 = 42
67; 67 − 9 + 6 = 64
78; 78 − 9 + 6 = 75
2) Чтобы узнать, какое число ввели в вычислительную машину и получили такой результат, нужно выполнить обратные действия, т.е. вычесть 6 и прибавить 9
17; 17 − 6 + 9 = 20
51; 51 − 6 + 9 = 54
20; 20 − 6 + 9 = 23
44; 44 − 6 + 9 = 47
65; 65 − 6 + 9 = 68
Номер 4.
Брат и сестра собирали марки. У них вместе на 20 марок больше, чем у брата, и на 12 марок больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе?
Общее количество марок = марки сестры + марки брата
Если сумма марок больше на 20, чем количество марок брата, то у сестры 20 марок.
Например: у брата 1 марка, а у сестры 20, тогда в сумме у них на 20 марок больше, чем у брата.
Вместе у них марок больше, чем у сестры, на 13 марок. Значит, у брата 12 марок.
20 + 12 = 32 (м.) − у брата и сестры вместе.
Ответ: у сестры 20 марок, у брата 12 марок, у них вместе 32 марки.
Номер 5.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
1) Если фигура жёлтого цвета, то это круг.
2) Все треугольники зелёного цвета.
3) Если фигура зелёного цвета, то это четырёхугольник.
Закончи высказывание, верное для этого рисунка.
Если фигура четырёхугольник, то ... .
1) Верно.
2) Неверно.
3) Неверно.
Если фигура четырехугольник, то она зеленая.
Номер 6.
Напишите свой комментарий внизу страницы.