Номер 1.
Ответ:Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 8 + 2 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 4 + 3 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 48 и 32 равна 80.
Номер 2.
Реши с проверкой: 36 + 9, 92 − 8.
Ответ:Номер 3.
У лодочной станции было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?
Ответ:Было – 15 яхт Уплыли – ? яхт Осталось – 8 яхт 1) 15 − 8 = 7 (яхт) – вышли в море. Ответ: 7 яхт вышли в море всего.
Номер 4.
В море вышло 16 больших яхт, а маленьких на 7 меньше. Сколько всего яхт вышло в море?
Ответ:Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:Номер 6.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Продолжи ряд чисел:
Ответ:Разница между числами увеличивается на 2: 1 + 2 = 3 3 + 4 = 7 7 + 6 = 13 13 + 8 = 21 21 + 10 = 31 31 + 12 = 43 43 + 14 = 57
Номер 3.
Начерти такие фигуры, как на чертеже. Вырежи их. Можно ли из них сложить квадрат?
Номер 5.
Ученики лесной школы белка, заяц и ёж заготовили такие дощечки, по одной каждый. Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа - короче дощечки у белки. Какой длины дощечку заготовили заяц? белка? ёж?
Белка < Заяц
Еж < Белки, значит
Еж < Белка < Заяц
Еж – красная доска
Белка – зеленая доска
Заяц – желтая доска
Номер 5.
Так работает вычислительная машина.
1) Какое число будет на выходе из машины, если в неё ввести число: 11; 22; 34; 45; 67; 78?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17; 51; 20; 44; 65?
1) 11; 11 − 9 + 6 = 8
22; 22 − 9 + 6 = 19
34; 34 − 9 + 6 = 31
45; 45 − 9 + 6 = 42
67; 67 − 9 + 6 = 64
78; 78 − 9 + 6 = 75
2) 17; 17 − 6 + 9 = 20
51; 51 − 6 + 9 = 54
20; 20 − 6 + 9 = 23
44; 44 − 6 + 9 = 47
65; 65 − 6 + 9 = 68
Напишите свой комментарий внизу страницы.