Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 12

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 12

Номер 1.

Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом числе десятков и единиц?

Ответ:

1) 24 = 2 дес. 4 ед. 2) 31 = 3 дес. 1 ед. 3) 100 = 10 дес. 0 ед.

Номер 2.

Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.

Ответ:

1 – одна единица; 10 – один десяток; 100 – одна сотня.

Номер 3.

Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?

Ответ:

84 – восемьдесят четыре 48 – сорок восемь 88 – восемьдесят восемь 44 – сорок четыре
Всего записано 4 числа. Для записи чисел использовано 2 цифры: 4 и 8.

Номер 4.

Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.

Ответ:

11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.

Номер 5.

Ответ:

9 мм < 1 см       1 дм = 10 см 1 см = 10 мм     1 дм > 10 мм

Номер 6.

Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 12. Номер 6

1) 2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты. 2) 2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей. Ответ: 10 кг моркови и капусты они несли всего.

Номер 7.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?

Ответ:

Было – 5 л. кв. Израсходовали – (?) 2 л. кв. + 1 л. кв. Осталось – ? 1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали. 2) 5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса осталось? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Было – 5 л. Взяла – 2 л. Выпили – 1 л. Осталось - ? л.
1-й способ: 1) 5 – 2 = 3 (л) – кваса осталось после приготовления окрошки. 2) 3 – 1 = 2 (л) – кваса осталось всего. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.
2-й способ: 1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали всего. 2) 5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.
3-й способ: 1) 5 – 1 = 4 (л) – кваса осталось после ужина. 2) 4 – 2 = 2 (л) – кваса осталось всего. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.

Номер 8.

(Устно.) 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.

Ответ:

1) 12 − (3 + 5) = 4 2) 15 – (7 – 2) = 10

Номер 9.

Ответ:

15 − 8 = 7    60 − 50 = 10 13 − 8 = 5    30 + 40 = 70
6 + 6 − 10 = 2    27 − 27 = 0 7 + 7 − 10 = 4    43 + 0 = 43

Номер 10.

Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

Ответ:

1) Треугольников – 3    Четырехугольников – 0
2) Треугольников – 3    Четырехугольников – 3
3) Треугольников – 5    Четырехугольников – 3

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.6 Проверочные работы с.7

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх