Номер 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом числе десятков и единиц?
Ответ:1) 24 = 2 дес. 4 ед. 2) 31 = 3 дес. 1 ед. 3) 100 = 10 дес. 0 ед.
Номер 2.
Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
Ответ:1 – одна единица; 10 – один десяток; 100 – одна сотня.
Номер 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
84 – восемьдесят четыре
48 – сорок восемь
88 – восемьдесят восемь
44 – сорок четыре
Всего записано 4 числа.
Для записи чисел использовано 2 цифры: 4 и 8.
Номер 4.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
Ответ:11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.
Номер 5.
Ответ:9 мм < 1 см 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм 1 дм > 10 мм
Номер 6.
Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
Ответ:1) 2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты. 2) 2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей. Ответ: 10 кг моркови и капусты они несли всего.
Номер 7.
Номер 8.
(Устно.) 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
1) 12 − (3 + 5) = 4 2) 15 – (7 – 2) = 10
Номер 9.
Ответ:
15 − 8 = 7 60 − 50 = 10
13 − 8 = 5 30 + 40 = 70
6 + 6 − 10 = 2 27 − 27 = 0
7 + 7 − 10 = 4 43 + 0 = 43
Номер 10.
Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
Ответ:
1) Треугольников – 3
Четырехугольников – 0
2) Треугольников – 3
Четырехугольников – 3
3) Треугольников – 5
Четырехугольников – 3
Задание внизу страницы
Напишите свой комментарий внизу страницы.