Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 12

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 12

Номер 1.

Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом числе десятков и единиц?

Ответ:

1) 24 = 2 дес. 4 ед. 2) 31 = 3 дес. 1 ед. 3) 100 = 10 дес. 0 ед.

Номер 2.

Объясни, что означает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.

Ответ:

1 – одна единица; 10 – один десяток; 100 – одна сотня.

Номер 3.

Прочитай числа: 84, 48, 88, 44.
Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?

Ответ:

84 – восемьдесят четыре 48 – сорок восемь 88 – восемьдесят восемь 44 – сорок четыре
Всего записано 4 числа. Для записи чисел использовано 2 цифры: 4 и 8.

Номер 4.

Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.

Ответ:

11, 15, 19, 51, 55, 59, 91, 95, 99.

Номер 5.

Ответ:

9 мм < 1 см       1 дм = 10 см 1 см = 10 мм     1 дм > 10 мм

Номер 6.

Митя нес из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 12. Номер 6

1) 2 + 6 = 8 (кг) – масса капусты. 2) 2 + 8 = 10 (кг) – всего овощей. Ответ: 10 кг моркови и капусты они несли всего.

Номер 7.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?

Ответ:

Было – 5 л. кв. Израсходовали – (?) 2 л. кв. + 1 л. кв. Осталось – ? 1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали. 2) 5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса осталось? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Было – 5 л. Взяла – 2 л. Выпили – 1 л. Осталось - ? л.
1-й способ: 1) 5 – 2 = 3 (л) – кваса осталось после приготовления окрошки. 2) 3 – 1 = 2 (л) – кваса осталось всего. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.
2-й способ: 1) 2 + 1 = 3 (л) – кваса израсходовали всего. 2) 5 – 3 = 2 (л) – кваса осталось. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.
3-й способ: 1) 5 – 1 = 4 (л) – кваса осталось после ужина. 2) 4 – 2 = 2 (л) – кваса осталось всего. Ответ: 2 литра кваса осталось всего.

Номер 8.

(Устно.) 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.

Ответ:

1) 12 − (3 + 5) = 4 2) 15 – (7 – 2) = 10

Номер 9.

Ответ:

15 − 8 = 7    60 − 50 = 10 13 − 8 = 5    30 + 40 = 70
6 + 6 − 10 = 2    27 − 27 = 0 7 + 7 − 10 = 4    43 + 0 = 43

Номер 10.

Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

Ответ:

1) Треугольников – 3    Четырехугольников – 0
2) Треугольников – 3    Четырехугольников – 3
3) Треугольников – 5    Четырехугольников – 3

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.6 Проверочные работы с.7

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.