Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 110
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Задания повышенного уровня
Номер 1.
Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще два числа:
Ответ:Каждое следующее число меньше предыдущего на 7. 52, 45.
Для того чтобы выполнить задание, выяви закономерность, на основе которой составлен ряд.
Производи разные действия с числами, чтобы выявить правило.
Определим закономерность
87 – 7 = 80
80 – 7 = 73
73 – 7 = 66
66 – 7 = 59
59 – 7 = 52
52 – 7 = 45
Каждое следующее число на 7 единиц меньше предыдущего.
Закончим числовой ряд
Следующие числа: 52, 45
Номер 2.
Вставь в окошки такие числа, чтобы получились верные равенства.
Ответ:7 + 18 = 25 30 - 24 = 6 89 - 9 = 80 62 + 8 = 70 43 + 6 = 49 93 - 90 = 3
Помни о зависимостях между компонентами и результатом действий сложения и вычитания.
Рассуждаем
7 + 18 = 25, чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное
30 – 24 = 6, чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности
89 – 9 = 80, чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности
62 + 8 = 70, чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное
43 + 6 = 49, чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное
93 – 90 = 3, чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности
Номер 3.
Сравни выражения и поставь знаки >, < или =.
Ответ:30 + 40 < 30 + 50 60 – 4 > 60 - 8 20 + 8 < 20 + 80 70 - 6 = 60 + 4
Прежде, чем сравнить выражения левой и правой части, вычисли их значения.
Выполняем вычисления
30 + 40 и 30 + 50,
30 + 40 = 70
30 + 50 = 80
70 < 80, значит, 30 + 40 < 30 + 50
60 – 4 > 60 – 8,
60 – 4 = (50 + 10) – 4 = 50 + (10 – 4) = 50 + 6 = 56
60 – 8 = (50 + 10) – 8 = 50 + (10 – 8) = 50 + 2 = 52
56 > 52, значит, 60 – 4 > 60 – 8,
20 + 8 < 20 + 80,
20 + 8 = 28
20 + 80 = 100
28 < 100, значит, 20 + 8 < 20 + 80,
70 – 6 = 60 + 4,
70 – 6 = (60 + 10) – 6 = 60 + (10 – 6) = 60 + 4 = 64
60 + 4 = 64
64 = 64, значит, 70 – 6 = 60 + 4
Оформим задание в тетрадь
30 + 40 < 30 + 50
60 – 4 > 60 – 8
20 + 8 < 20 + 80
70 – 6 = 60 + 4
Номер 4.
На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того, как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков.
Сколько пирожков съели за обедом?
1) 5 + 10 = 15 (п.) – было на двух тарелках. 2) 15 - 9 = 6 (п.) – съели за обедом. Ответ: 6 пирожков съели за обедом всего.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Оформляем условие
Рассуждаем
Узнаем, сколько пирожков было на двух тарелках всего.
1) 5 + 10 = 15 (п.) – было на двух тарелках.
Продолжаем рассуждение
Чтобы узнать, сколько пирожков съели за обедом, нужно из общего количества пирожков вычесть количество оставшихся.
2) 15 – 9 = 6 (п.) – съели за обедом.
Записываем ответ
Ответ: 6 пирожков съели за обедом.
Номер 5.
Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.
Ответ:6 + 3 + 4 = 13 см – периметр треугольника.
Треугольник – замкнутая ломаная, периметр треугольника равен длине ломаной.
Найдём периметр треугольника
Р = 6 + 3 + 4 = 13 см – периметр треугольника.
Начертим отрезок
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.