Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 100

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100

Номер 1.

На поле 6 игроков команды "Луна" и столько же игроков команды "Марс". Ждут своей очереди еще 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 1

Ждут очереди − 16 ч.

1) 6 + 6 = 12 (ч.) − игроков обеих команд на поле.
2) 12 + 16 = 28 (ч.) − игроков в обеих командах всего.
Ответ: 28 игроков в обеих командах всего.

Подсказка:

Повтори действия с двузначными числами. Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи
Пояснение к заданию 1
Шаг 2.
Рассуждаем

Вычислим сколько игроков обеих команд на поле.
1) 6 + 6 = 12 (ч.) – игроков обеих команд на поле.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Вычислим, сколько всего игроков в обеих командах, для этого к количеству игроков на поле прибавим количество игроков, которые ждут очереди.
2) 12 + 16 = 28 (ч.) – игроков в обеих командах всего.

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 28 игроков в обеих командах.

Номер 2.

В руках у игроков команды "Марс" 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды "Марс"?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 2

1) 14 - 6 = 8 (шт.) − клюшек в запасе у команды «Марс».
2) 14 + 8 = 22 (шт.) − клюшек у команды всего.
Ответ: 22 клюшки у команды "Марс" всего.

Подсказка:

Если в задаче есть слова «на ... меньше», то задача решается вычитанием. Повтори, как оформить краткую запись задачи.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи
Пояснение к заданию 2
Шаг 2.
Рассуждаем

Вычислим, сколько клюшек в запасе у команды «Марс».
1) 14 – 6 = 8 (шт.) – клюшек в запасе у команды «Марс».

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Вычислим, сколько клюшек у команды всего.
2) 14 + 8 = 22 (шт.) – клюшки у команды всего.

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 22 клюшки всего у команды.

Номер 3.

Игра закончилась со счетом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счете закончилась игра?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 3

1) 10 + 12 = 22 раза шайба была в воротах.
2) 12 - 10 = 2 − с такой разницей в счёте закончилась игра.
Ответ: 22 раза за игру шайба была в воротах; игра закончилась с разницей в счёте в 2 шайбы.

Подсказка:

Повтори действия с двузначными числами.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи
Пояснение к заданию 3
Шаг 2.
Рассуждаем

Вычислим, сколько раз шайба была в воротах, для этого сложим количество забитых шайб первой и второй командами вместе.
1) 10 + 12 = 22 (р.) – шайба была в воротах.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Чтобы узнать какова разница в счете, нужно из количества шайб забитых второй командой вычесть количество шайб забитых первой командой.
2) 12 – 10 = 2 – с такой разницей в счете закончилась игра.

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 22 раза за игру шайба была в воротах; игра закончилась с разницей в счёте в 2 шайбы.

Номер 4.

1) Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? острый угол?
2) Начерти треугольник с прямым углом.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 4
Подсказка:

Повтори материал о многоугольниках и видах углов.
Многоугольник – это замкнутая ломаная со множеством вершин сторон.

Шаг 1.
Начертим четырёхугольники по данным задания
Пояснение к заданию 4
Шаг 2.
Начертим треугольник по данным задания
Пояснение к заданию 4-1
Шаг 3.
Оформим задание в тетрадь
Пояснение к заданию 4-2

Номер 5.

8 + 17
6 + 28
4 + 39
63 - 8

30 - (6 + 6)
40 - (7 + 7)
50 - (8 + 8)
60 - (9 + 9)

62 + 30 - 2
20 + 75 + 5
83 - 60 + 7
72 - 40 + 8

Ответ:

8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 - 8 = 63 - (3 + 5) = (63 - 3) - 5 = 60 - 5 = 55

30 - (6 + 6) = 30 - 12 = 30 - (10 + 2) = (30 - 10) - 2 = 20 - 2 = 18
40 - (7 + 7) = 40 - 14 = 40 - (10 + 4) = (40 - 10) - 4 = 30 - 4 = 26
50 - (8 + 8) = 50 - 16 = 50 - (10 + 6) = (50 - 10) - 6 = 40 - 6 = 34
60 - (9 + 9) = 60 - 18 = 60 - (10 + 8) = (60 - 10) - 8 = 50 - 8 = 42

62 + 30 - 2 = 62 - 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 - 60 + 7 = 83 + 7 - 60 = 90 - 60 = 30
72 - 40 + 8 = 72 + 8 - 40 = 80 - 40 = 40

Подсказка:

Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 − 8 = 63 − (3 + 5) = (63 − 3) − 5 = 60 − 5 = 55

30 − (6 + 6) = 30 − 12 = 30 − (10 + 2) = (30 − 10) − 2 = 20 − 2 = 18
40 − (7 + 7) = 40 − 14 = 40 − (10 + 4) = (40 − 10) − 4 = 30 − 4 = 26
50 − (8 + 8) = 50 − 16 = 50 − (10 + 6) = (50 − 10) − 6 = 40 − 6 = 34
60 − (9 + 9) = 60 − 18 = 60 − (10 + 8) = (60 − 10) − 8 = 50 − 8 = 42

62 + 30 − 2 = 62 − 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 − 60 + 7 = 83 + 7 − 60 = 90 − 60 = 30
72 − 40 + 8 = 72 + 8 − 40 = 80 − 40 = 40

Номер 6.

Вычисли, записывая решения столбиком, и сделай проверку.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 6
Подсказка:

Повтори письменные приемы сложения в столбик и вычитания в столбик.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

32 + 27 (аналогично 54 + 32)
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
2 + 7 = 9
Пишу 9 под единицами.
Складываю десятки:
3 + 2 = 5
Пишу 5 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 32 и 27 равна 59.

78 – 36 (аналогично 69 – 44)
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
8 − 6 = 2
Пишу 2 под единицами.
Вычитаю десятки:
7 − 3 = 4
Пишу 4 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 78 и 36 равна 42.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь
Пояснение к заданию 6

Номер 7.

Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 7
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Номер 7
Подсказка:

Повтори, какая фигура называется треугольником.

Шаг 1.
Рассмотрим фигуру на полях страницы
Пояснение к заданию 7
Шаг 2.
Выполним действия с палочками

Перекладываем две палочки так, как указано на рисунке ниже стрелочками.

Пояснение к заданию 7-1

Получаем 3 треугольника.

Шаг 3.
Оформим задание в тетрадь
Пояснение к заданию 7-2

Задание на полях страницы.

Цепочка:

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 100. Задание на полях страницы
Ответ:

18,
8,
14,
0,
20
9 + 9 = 18 - 10 = 8 + 6 = 14 - 14 = 0 + 20 = 20

Подсказка:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

9 + 9 = 18
18 − 10 = 8
8 + 6 = 14
14 – 14 = 0
0 + 20 = 20

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

18,
8,
14,
0,
20
9 + 9 → 18 – 10 → 8 + 6 → 14 – 14 → 0 + 20 → 20

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.