Задание 2.
Измерь счётной палочкой длину и ширину тетради, учебника. Возможно, называя результат, тебе придётся сказать слово почти.
Ответ:Длина — 3 палочки, ширина — 2 палочки.
Задание 3.
Измерь счётной палочкой длину и ширину тетради, учебника. Возможно, называя результат, тебе придётся сказать слово почти.
Ответ:Ширина класса почти 20 шагов.
Ширина коридора — 4 шага.
Длина комнаты — 25 шагов.
У разных людей могут быть разные результаты, т. к. у них длина шагов различная.
Задание 4.
Определи на глаз, какой отрезок длиннее, какой короче. Проверь с помощью нити или полоски бумаги.
Отрезок ВГ = отрезку МН
АВ < МН
КЛ < АБ
ДЕ < КЛ
Задание 5.
Измерь в клетках длину каждого отрезка. Запиши полученные числа в тетрадь. Есть ли на чертеже отрезки одинаковой длины?
АБ = 5 клеток.
ВГ = 4 клетки.
СД = 4 клетки.
КМ = 7 клеток.
ВГ = СД
Задание 6.
Начерти в тетради отрезки длиной 3 клетки, 5 клеток. Обозначь их. Какой отрезок длиннее?
Ответ:В математике изучают четыре арифметических действия.
первое арифметическое действие – это сложение. Знак сложения – плюс (+).
Число, полученное в результате сложения, называется суммой.
Пример 4 + 1 = 5 можно читать так:
«Четыре плюс один равно пяти»,
или «Сумма четырех и одного равна пяти»,
или «К четырем прибавить один, получится пять».
Задание 1.
Составь по рисункам два рассказа. Объясни, почему надо сложить. Вычисли сумму и запиши ответ.
На полу сидели три мыши. К ним пришла еще одна. Сколько мышек стало на полу?
3 + 1 = 4
Ответ: 4 мыши
Две курицы клевали зерно. К ним подошли еще 2 курицы. Сколько куриц стало клевать зерно?
2 + 2 = 4
Ответ: 4 курицы
Напишите свой комментарий внизу страницы.