Задание 1.
На рисунке кривыми линиями изображены заборы в двух огородах, за которыми растёт капуста. Один забор синего цвета, а другой — оранжевого. В каждом огороде зайчик сможет добраться до капусты, а в каком нет?
В огороде с синим забором зайчик сможет добраться до капусты, а в огороде с оранжевым забором — нет.
Синяя линия — незамкнутая.
Оранжевая линия — замкнутая.
Задание 2.
Найди на рисунке замкнутые и незамкнутые линии. Покажи место пересечения двух дорог.
Замкнутые линии: солнце, облака, пруд, цветочки, колёса, трава, камни.
Незамкнутые линии: лучи солнца, дым, дорога, волна, крона берёзы.
Сравнить два числа – это значит узнать, какое из них больше, а какое – меньше.
При сравнении чисел используют знаки > (больше) и < (меньше).
Задание 1.
Составляя пары, выясни, чего больше; чего меньше.
Сколько воробьев? Сколько зонтиков?
Сколько голубей? Сколько сумок?
Запиши: 2 > 1 Запиши: 2 < 3.
На рисунке 2 воробья и 1 голубь. 2 > 1, значит, воробьев больше, а голубей меньше.
На рисунке 2 зонтика и 3 сумки. 3 > 2, значит, сумок больше, а зонтиков меньше.
Задание 2.
Сравни количество элементов в множествах.
Напишите свой комментарий внизу страницы.