Задание 3.
Два друга, Женя и Саша, начертили по 2 прямые и ответили на каждый из них по 2 точки. Всего на чертеже у Жени получилось четыре точки, а на чертеже у Саши - только три точки. Учитель проверил работы мальчиков и каждому сказал: "Правильно!"
Объясни, как такое могло получится.
Задание 3.
На каждом рисунке сравни множества точек, лежащих на прямой и вне прямой. Где точек больше? Меньше? Поровну?
Первый рисунок: 1 точка на прямой и 2 точки вне прямой, значит, точек вне больше.
Второй рисунок: 2 точки на прямой и 1 точка вне прямой, значит, точек на больше.
Третий рисунок: 1 точка на прямой и 1 точка вне прямой, значит, точек поровну.
Задание 4.
На какие части можно разбить множество домашних животных, изображенных на рисунке? Дай название каждой части.
1 часть «Кошки», 2 часть «Собаки», 3 часть «Рыбки».
Задание 5.
Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются?
Карточки, которые клоун держит в руках поменялись местами, но сами они остались одинаковыми.
На первом рисунке у клоуна в левой рук карточка 2, а в правой – карточка 3.
На втором рисунке у клоуна в левой руке карточка 3, а в правой – карточка 2.
Задание 6.
Образец для выполнения в тетради.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.