Задание.
Покажи на каждом рисунке указанную часть множества фигур.
На 1 рисунке можно выделить:
множество квадратов, множество пятиугольников, множество синих фигур, множество синих фигур.
В множестве квадратов 3 элемента.
На 2 рисунке можно выделить:
множество кругов — 3 элемента,
множество треугольников — 3 элемента,
множество зелёных фигур — 3 элемента,
множества красных фигур — 3 элемента.
Задание.
Игра «Третий лишний». Попробуй сгруппировать рисунки по два так, чтобы третий оказался лишним.
Первая группа: круг + смородина.
Лишний квадрат — он синий, не круглый.
Вторая группа: круг + квадрат.
Лишняя — смородина. На ветке - 4 ягодки.
Третья группа: квадрат и 4 ягодки смородины.(4 угла у квадрата и 4 ягоды), тогда лишний круг.
Задание.
Расположи фигуры в ряд так, чтобы рядом не было одинаковых по цвету и по форме. Попробуй найти несколько способов.
Задание.
Восстанови на рисунках равные множества по их частям, если в каждом было по три элемента.
В первое множество нужно добавить оранжевый круг и квадрат.
Во второе множество нужно добавить оранжевый треугольник и квадрат.
В третье множество нужно добавить оранжевый треугольник и круг.
Задание.
Где на рисунках элементов больше: в множестве ромашек или в множестве пчёл? В множестве кругов или в множестве квадратов? На сколько больше?
Первая пара: элементов в множестве «Ромашек» на 1 больше, чем в множестве «Пчёл».
Вторая пара: элементов в множестве «Кругов» больше на 1 больше, чем в множестве «Круги».
Задание.
Как можно расставить точки в пустые кружки, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количество точек? Попробуй найти несколько способов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.