Слова внутри, вне, между помогают точнее указать, где находится предмет.
Задание.
Глядя на рисунок и чертёж под ним, догадайся, что обозначают точки на чертеже.
Точки на чертеже обозначают предметы или людей.
На чертеже буква рядом с точкой — это её обозначение. Например: точка Б, точка Д.
Задание.
Назови обозначения других точек на этих чертежах.
Ответ:Первый чертёж: точка Г, точка Я.
Второй чертёж: точка В, точка Д.
Задание.
Назови предметы, которые расположены внутри твоего школьного рюкзака, вне школьного рюкзака, внутри классной комнаты, вне классной комнаты.
Выбери из предложенных игр те, в которые можно играть внутри школы, вне школы: прятки, хоккей, волейбол, классики.
Внутри рюкзака: пенал, дневник, учебники, тетради.
Вне рюкзака: игрушки, коньки, куртка.
Внутри классной комнаты: Столы, стулья, компьютеры, доска.
Вне классной комнаты: диваны, цветы.
Внутри школы можно играть в волейбол и классики.
Вне школы можно играть в прятки, в хоккей.
Задание.
Среди данных множеств найди равные.
Равные множества: А = С, потому что состоят из одних и тех же элементов
Задание.
Рассмотри каждую пару множеств. Какие элементы нужно добавить в множество справа, чтобы множества стали равными?
Необходимо добавить зелёный мяч в множество справа
Необходимо добавить красный квадрат в множество справа
Необходимо добавить грушу и гриб в множество справа
Необходимо добавить малый зелёный квадрат в правое множество
Задание.
На этом рисунке можно выделить три множества. Дай название каждому из них.
Как одни словом можно назвать множество всех предметов на рисунке? Сосчитай, сколько элементов в этом множестве.
1 множество: «Тарелки»
2 множество: «Чайники»
3 множество: «Чашки»
Все эти предметы можно назвать «Посуда»
Множество состоит из 9 элементов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.