Задание.
Множество предметов на рисунке можно разбить на части, например так:
а) зелёные и оранжевые;
б) съедобные и несъедобные.
Какие элементы входят в каждое из этих множеств?
Множество "Зелёные": крокодил, гусеница, лягушка, ручка, арбуз, виноград, горох, огурец.
Множество "Оранжевые": морковь, тыква, апельсин.
Зелёные съедобные предметы — 4 элемента: горох, виноград, огурец, арбуз.
Зелёных предметов на 5 больше, чем оранжевых.
Съедобных предметов на 3 больше, чем несъедобных.
Задание.
Разбей множество фигур на части.
Задание.
Рассмотри множество фигур в каждой рамке. Назови ту часть множества, которая обведена пунктирной линией.
Какие еще части ты можешь выделить в этих множествах?
Оба множества – геометрические фигуры.
В первом множестве выделено подмножество «Треугольники».
Во втором множестве выделено подмножество «Круги».
В первом множестве можно еще выделить множество «Квадраты».
Во втором множестве можно еще выделить множество «Многоугольники» или «Четырехугольники».
Задание.
Алёнушка с братцем Иванушкой убежали от Бабы-яги. Она послала за ними в погоню гусей-лебедей. Узнай по стрелочному письму, где спрятались Алёнушка и Иванушка и куда прилетели гуси-лебеди.
Вывод: Алёнушка с братцем спрятались в печке, а гуси-лебеди прилетели к яблоне.
Задание.
Образец для выполнения в тетради.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.