Задание.
Расскажи по плану, как на машине доехать до дома. Используй слова прямо, направо, налево. Найди два пути. Какой из них короче?
Как доехать на машине от школы до дома? от кинотеатра до дома? от дома до почты?
До дома:
1 способ:
Прямо, направо, направо, направо, налево и прямо.
2 способ:
Прямо, налево и прямо.
Второй способ короче.
От школы до музея:
прямо, налево, прямо.
От кинотеатра до почты:
прямо, направо, прямо.
От поликлиники до дома:
прямо, направо, налево, прямо.
Задание.
Назови фигуры в каждой паре. Сравни их по форме, цвету и размеру.
На 1 картинке круги одинаковые по размеру и форме, но разные по цвету.
На 2 картинке фигуры одинаковые по цвету, но разные по форме и размеру.
На 3 картинке квадраты одинаковые по форме, но разные по цвету и размеру.
На 4 картинке фигуры одинаковые по размеру, но разные по цвету и форме.
Задание.
Рассмотри рисунок. Сколько тропинок ведёт к школе? Кто идет за медвежонком? Перед котенком? Между ежиком и черепахой? Покажи столько палочек, сколько деревьев растет у школы. Нарисуй столько кругов, сколько у курицы цыплят.
К школе ведут три тропинки.
За медвежонком идет лиса. Перед котенком идет крокодил. Между ежиком и черепахой идет заяц.
Задание.
Марье-искуснице надо вышить три одинаковых ковра. Один ковер она закончила. Рассмотри фигуры на нем. Назови их. Какие фигуры и где надо вышить на остальных коврах?
В центре расположен красный круг.
По углам расположены синие квадраты.
По сторонам друг напротив друга зеленые треугольники
На первом ковре нужно добавить по углам синие квадраты, по сторонам зеленые треугольники.
На третьем ковре нужно добавить в центре красный круг, а по углам синие квадраты.
Задание.
Образец для выполнения в тетради.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.