Предметы можно ставить в ряд друг за другом по размеу.
Сапоги стоят в порядке увеличения размера: каждый следующий сапог больше предыдущего.
Чашки стоят в порядке уменьшения размера: каждая следующая чашка меньше предыдущей.
Задание.
Объясни порядок расположения предметов на каждом рисунке.
На первом рисунке — полотенца.
Каждое следующее полотенце шире предыдущего.
На втором рисунке карандаши расположены в порядке уменьшения размера.
Каждый следующий карандаш меньше предыдущего.
На 3 картинке солдатики стоят в порядке увеличения размера: каждый следующий солдатик больше предыдущего.
Задание.
Назови цвета тех ёлочек, которые надо поменять местами, чтобы они стояли в порядке уменьшения.
Чтобы ёлочки стояли в порядке уменьшения, нужно голубую и жёлтую ёлочки поменять местами.
Задание.
Как одним словом можно назвать предметы на всех полках?
Подбери общее название для предметов на каждой полке. Сравни предметы на каждой полке.
Покажи столько палочек, сколько предметов на каждой полке.
Нарисуй столько квадратов, сколько полок на рисунке.
Все предметы можно назвать «детские игрушки».
Верхняя полка – куклы – форма одинаковая, размер одинаковый, цвет разный.
Средняя полка – мячи – форма одинаковая, цвет одинаковый, размер разный.
Третья полка – пирамидки – цвет одинаковый, размер одинаковый, форма разная.
Задание.
Карточки лото расположили по рядам. Сколько рядов получилось?
Чем похожи предметы на карточках в каждом ряду? А в каком столбце?
Рассмотри карточки, которые остались. В какой ряд ты положишь каждую из них? Объясни почему.
Получилось три ряда.
В рядах объекты одинакового цвета, но разной формы.
В каждом столбце объекты разной формы и разного цвета.
Каждую из карточек я бы положила в ряды соответствующего цвета.
Напишите свой комментарий внизу страницы.