Задание 5.
Измерь длины отрезков.
Задание 6.
Начерти три отрезка: первый длиной 6 см, второй длиной 8 см, а третий длиной 5 см. Какой отрезок длиннее всех? Какой отрезок короче всех?
Ответ:Задание 7.
У Максима было 5 солдатиков. Ему подарили ещё 3 солдатика. Сколько теперь солдатиков у Максима?
Ответ:Задание 8.
Катя сделала из цветной бумаги 8 фонариков на ёлку. Она подарила своей подруге 3 фонарика. Сколько фонариков осталось у Кати?
Ответ:Задание 9.
Составь примеры по заданным маршрутам движения фишки по числовому отрезку. Реши их и сравни ответы. Что можно заметить?
Задание 4.
Маршрут движения фишки по числовому отрезку можно записать не только с помощью квадратов, но и в виде примера. Реши пример с помощью числового отрезка.
Задание 5.
Запиши в виде примеров маршруты движения голубой и оранжевой фишек. Реши примеры с помощью числового отрезка.
Задание 6.
На каждом рисунке сравни количество отрезков, из которых состоят фигуры зелёного и красного цвета. Результаты сравнения запиши в тетрадь.
6 зелёных отрезков
9 красных отрезков
7 зелёных отрезков
7 красных отрезков
10 зелёных отрезков
9 красных отрезков
Задание 7.
В ряду должны быть записаны числа от 10 до 0 по порядку. Каких чисел не хватает?
10 9 6 5 1
Ответ:10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Задание 8.
Какая фигура лишняя?
Лишняя фигура – 1, потому что она составлена из двух элементов.
Лишняя фигура – 0, потому что она замкнутая.
Напишите свой комментарий внизу страницы.