Номер 1.
Рассмотри записи и объясни, как рассуждали при вычитании в первом случае и как во втором. Для второго способа нужно хорошо знать таблицу сложения.
Ответ:1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10: 14 − 4 = 10 2. Вспоминаем, что 6 – это 4 и 2. Уже вычли 4, значит надо вычесть еще 2. 10 − 2 = 8 2) 14 – это 6 и 8. 14 − 6 = 8, а 14 − 8 = 6.
Задание на полях страницы
Ответ:Задание вверху страницы
Вычисли.
10 – 7;
18 – 8;
12 – 5;
16 – 10.
Какой пример не удалось решить? Почему?
10 – 7 = 3;
18 – 8 = 10;
12 – 5 = ?;
16 – 10 = 6.
Не удалось решить пример 12 – 5, потому что примеры такого вида мы еще не решали.
Номер 1.
Рассмотри записи и объясни, как рассуждали при вычитании в первом случае и как во втором. Для второго способа нужно хорошо знать таблицу сложения.
Ответ:1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10: 14 − 4 = 10 2. Вспоминаем, что 6 – это 4 и 2. Уже вычли 4, значит надо вычесть еще 2. 10 − 2 = 8 2) 14 – это 6 и 8. 14 − 6 = 8, а 14 − 8 = 6.
Задание на полях страницы
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.