Математика 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Математика 1 класс Моро 2 часть страница 44. 2023 год

Номер 18.

По какому правилу составлены примеры в каждом столбике? В каждом из них запиши ещё по одному примеру. Вычисли.

Ответ:

7 + 3 − 8 = 2 6 + 4 − 7 = 3 5 + 5 − 6 = 4 4 + 6 − 5 = 5
Первое слагаемое уменьшается на 1, второе растет на 1. Вычитаемое уменьшается на 1. При этом уменьшаемое одинаковое, а разность будет больше, когда вычитаемое будет меньше и наоборот.


6 − 2 + 3 = 7 6 − 3 + 4 = 7 6 − 4 + 5 = 7 6 − 5 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, второе слагаемое растет на 1. При этом сумма не изменяется и равна 7.


8 − 4 + 3 = 7 8 − 5 + 4 = 7 8 − 6 + 5 = 7 8 − 7 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, а второе слагаемое растет на 1. При этом сумма одинаковая и равна 7.

Номер 19.

У Оли было 4 заколки, у ее сестры Ани – столько же. Сколько всего ...?

Ответ:

Сколько всего заколок было у девочек?

математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 44. Номер 19

4 + 4 = 8 (з.) - всего было у девочек Ответ: 8 заколок было у девочек всего

Номер 20.

В правой руке Дима держал 5 р., а в левой 3 р.
1) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши ее.
2) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.

Ответ:

Задача 1: Сколько всего денег у Димы? Правая рука – 5 рублей. Левая рука – 3 рубля. 5 + 3 = 8 (р.) – всего у Димы в обеих руках. Ответ: 8 рублей у Димы в обеих руках.
Задача 2: На сколько рублей меньше у Димы в левой руке, чем в правой? Правая рука – 5 рублей. Левая рука – 3 рубля. 5 − 3 = 2 (р.) – на столько рублей в левой руке меньше, чем в правой. Ответ: на 2 рубля меньше в левой руке.

Номер 21.

Ответ:

7 + 2 ‒ 5 = 9 ‒ 5 = 4 7 ‒ 2 + 5 = 5 + 5 = 10 7 ‒ 2 ‒ 5 = 5 ‒ 5 = 0
8 ‒ 2 + 4 = 6 + 4 = 10 8 + 2 ‒ 4 = 10 ‒ 4 = 6 8 ‒ 2 ‒ 4 = 6 ‒ 4 = 2

Номер 22.

Ответ:

6 ‒ 2 < 6, потому что 4 < 6 6 + 2 > 6, потому что 8 > 6
5 + 1 = 6, потому что 6 = 6 5 ‒ 1 < 5, потому что 4 < 5
8 + 1 > 8, потому что 9 > 8 7 + 1 < 9, потому что 8 < 9

Номер 23.

Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «−».

Ответ:

3 + 6 = 9      2 + 8 = 10    2 + 8 > 9 6 + 3 = 9      8 + 2 = 10    3 + 6 < 10 9 ‒ 3 = 6      10 ‒ 2 = 8    2 + 3 < 6 9 ‒ 6 = 3      10 ‒ 8 = 2    8 − 3 < 6
10 ‒ 3 > 6    10 ‒ 9 < 2    9 − 6 > 2 10 ‒ 2 > 3    10 ‒ 8 < 3    9 − 2 < 8 10 ‒ 6 > 3    9 ‒ 3 > 2      9 − 8 < 2
8 ‒ 2 > 3      6 ‒ 3 > 2 8 ‒ 3 < 6      6 ‒ 2 > 3 8 ‒ 6 < 3      6 + 2 < 9

Номер 24.

1) Начерти в тетради такие четырехугольники.
2) В одном четырехугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника.
3) Проведи в другом четырехугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.

Ответ:
математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 44. Номер 44

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.35

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

9 ‒ 6 = 3 3 + 4 = 7 7 ‒ 3 = 4 4 + 5 = 9

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.