Литературное чтение 4 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 25 (Школа России)

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 1.
Прочитай, как учительница объяснила детям, что такое «портрет».
Ответ:
В произведении Л. Д. Каминского «Автопортрет» учительница Людмила Аркадьевна даёт задание написать портрет своего одноклассника, объяснив, что нужно лаконично описать внешность и основные черты его характера:
– Всем понятна тема сочинения? Постарайтесь лаконично описать внешность и основные черты характера какого-нибудь ученика или ученицы из вашего класса. Вопросы есть?
Номер 2.
Как справился с поставленной задачей Витя Брюквин?
Ответ:В произведении Л. Д. Каминского «Автопортрет» главный герой, Витя Брюквин, не справляется с поставленной задачей. Первую половину урока он ничего не пишет, а затем решает воспользоваться сочинением соседки по парте Ани Карнауховой. Выясняется, что Витя списал у Ани собственный портрет.
Номер 3.
Какая мысль пришла ему в голову? Можно ли назвать её гениальной?
Ответ:В произведении Л. Д. Каминского «Автопортрет» главный герой Витя Брюквин списывает сочинение у соседки по парте Ани Карнауховой. Эту мысль никак нельзя назвать гениальной, она не является новой. Пришедшая в голову главному герою, она не приводит к должному результату. Списывая, Витя никогда не научится писать сочинение сам.
Номер 4.
Чем была удивлена учительница? Объясни название рассказа.
Ответ:
В произведении Л. Д. Каминского «Автопортрет» учительница Людмила Аркадьевна очень удивляется, открыв Витину тетрадь. Списывая сочинение у соседки по парте Ани Карнауховой, получается, что главный герой пишет автопортрет:
– Так... Очень оригинально! Ребята, вы знаете, что нам написал Брюквин? Ни за что не угадаете: ав-то-порт-рет!
Номер 5.
Какое представление портрет создаёт о мальчике? Какая у него была речь? Прочитай.
Ответ:
В произведении Л. Д. Каминского «Автопортрет» сочинение, написанное Аней Карнауховой, даёт нам представление о портрете Вити Брюквина:
«Мой одноклассник невысокого роста, вихрастый, волосы светлые. Уши чуть оттопыренные, нос вздёрнутый. Усидеть спокойно не может, всё время вертится…»
«...Когда услышит какую-нибудь шутку, не смеётся, а говорит: «Ха-ха!» Свою речь обычно пересыпает различными вводными словечками, вроде: «ну, это самое», «как его», «вообще», «одним словом» и так далее...»
Читая описание портрета, мы понимаем, что Витя – неусидчивый мальчик, лентяй. Его речь усеяна словами-паразитами, которые он регулярно употребляет, имея скудный словарный запас.
Номер 6.
Какой дружеский совет ты мог бы дать ребятам, которым приходят в голову такие мысли?
Ответ:Тем ребятам, которым приходят в голову подобные мысли, я советую оставить эту идею и начать учиться самим, не прибегая к чужой помощи. Пусть это сочинение окажется не таким удачным, как хотелось бы. Но, регулярно тренируясь, можно отточить навыки его написания. Для этого нужно как можно больше усердно трудиться.
Номер 7.
Как ты относишься к поступку героя?
Ответ:
Поступок Вити Брюквина нехороший.
Списывая у соседки по парте, он не учится самостоятельно выражать собственные мысли, обманывает других. Кроме того, главный герой не уважает труд других и может испортить дружеские отношения с тем, в чью тетрадь он подглядывает.
Номер 8.
Как ты относишься к герою, которого изобразил в своём рассказе автор?
Ответ:
Я плохо отношусь к герою, которого изобразил в своём рассказе «Автопортрет» Л. Д. Каминский.
Витя Брюквин – лентяй и бездельник, не хочет учиться своим умом и самостоятельно выражать свои мысли на письме. Он списывает у одноклассницы, не уважая её труд. Я бы точно не хотел иметь такого соседа по парте.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.