Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 211 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 1.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 5.
Зажигают вырезные
Лампы в царстве темноты?
Нет, ошибся. То — слепые
Чёрные кроты.
У чудищ
Я был в избушке на курьих ножках.
Там всё, как прежде. Сидит Яга.
Пищали мыши и рылись в крошках.
Старуха злая была строга.
Но я был в шапке, был в невидимке,
Стянул у старой две нитки бус.
Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке,
И вот со смехом кручу свой ус.
Пойду, пожалуй, теперь к Кощею,
Найду для песен там жемчугов.
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны и был таков.
В стихотворениях Бальмонта «Фея и снежинки», «Гномы» и «У чудищ» присутствуют сказочные мотивы, поэтому их можно поместить в раздел «Литературные сказки». Но также их можно поместить в раздел «Поэтическая тетрадь», потому что это стихотворения.
Номер 6.
Сделай свои иллюстрации к стихотворению «У чудищ». Перед тем как приступить к работе, определи:
• о чём важном хотел сказать автор;
• какие основные, определяющие смысл стихотворения слова можно выделить;
• всё ли нужно изображать в иллюстрации или достаточно выбрать один-два сюжета.
Автор хотел сказать, что человеку все по плечу, если проявить смелость и находчивость.
Основные слова: «Узнаю тайны и был таков».
Мне кажется, что достаточно изобразить один-два сюжета, чтобы сделать иллюстрацию к этому стихотворению.
Например, можно нарисовать избушку бабы-Яги или Кощея со Змеем.
Напишите свой комментарий.