Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 20 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 1.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
* * *
У нашего Гришеньки
Под окошком вишенки.
У Семёна в саду клёны,
У Алёны – дуб зеленый,
У Марины – куст малины,
У Арины – две рябины,
У Тараски – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
Номер 1.
Докучная сказка начинается, как обычная сказка («Жили-были»), но неожиданно заканчивается.
Отличительная черта докучных сказок – неожиданный конец.
Номер 2.
Обсудите с другом, почему в народном творчестве появились докучные сказочки. Кому и когда их рассказывали? Обратите внимание, что старинное слово «докука» означает «надоедливая просьба».
Обычно детям не хватает одной прочитанной сказки, они требуют рассказать им ещё и ещё одну. Но у родителей не всегда есть время и силы рассказывать детям длинные сказки, поэтому они сочиняли короткие докучные сказки. Отсюда и название сказки, ведь дети докучали родителям, надоедали просьбами рассказать сказку.
Номер 3.
Попробуй сочинить свою докучную сказку. Помни, что в докучной сказке должна быть неожиданная концовка. Запиши её в «Рабочую тетрадь».
Жила-была Люда,
Она перемыла всю посуду.
Жил-был Иван,
Он завалился на диван.
Вот такая неувязка.
Хороша ли моя сказка?
Напишите свой комментарий.