Литературное чтение 3 класс учебник Александрова, Кузнецова - страница 56 (Просвещение)

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Александрова О. М., Кузнецова М. И., Романова В. Ю.
- Часть: без частей.
- Год: 2023.
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Перечитай сказку, которую рассказал дядя Егор. Почему Верочка хотела её услышать?
Ответ:
Верочка очень хотела услышать сказку про зайчика, которую ей рассказывал дядя Егор.
Сказка добрая, интересная и увлекательная: в ней тоже присутствует маленькая девочка, которая предлагает птичкам своими клювиками по очереди проколоть шарики, на которых зайка улетел вверх, для того, чтобы он смог вернуться на землю к папе. Скорее всего, Верочка представляла, что она сама является той девочкой.
Кроме того, впервые эту сказку она услышала от папиного брата, который очень выразительно, сохраняя озорную сказочную тайну, рассказывал её.
А ещё Фёдор Кузьмич не раз говорил, что Верочка очень полюбила дядю Егора и его сказки.
Номер 2.
Почему сказку было интересно слушать не только Верочке, но и Фёдору Кузьмичу?
Ответ:
Сказку про зайчика было интересно слушать не только Верочке, но и Фёдору Кузьмичу. Дядя Егор рассказывал сказку неспешно и выразительно, так, что даже взрослые её слушали с удовольствием:
– Егор весело смотрел на брата, а рассказ-вал так, как если бы он рассказывал самой Верочке – не убавлял озорной сказочной тайны, а всячески разукрашивал её и отодвигал дальше.
Кроме того, сказка оказалось очень интересной и увлекательной, что заворожила даже Фёдора Кузьмича:
Фёдор с интересом слушал сказку, раза два даже носом шмыгнул в забывчивости.
Номер 3.
В рассказе тебе встретились «неправильные», разговорные слова хошь, аж, счас, трухнул. Как ты думаешь, зачем автор использовал их?
Ответ:
В произведении В. М. Шукшина «Как зайка летал на воздушных шариках» автор намеренно использует в речи главных героев разговорные слова: хошь, аж, счас, трухнул.
Благодаря разговорным словам мы точнее представляем, как выглядят, например, Фёдор Кузьмич и его брат Егор. Читая произведение, мы ясно представляем себе, как они общаются дома, какова их речь. Использование В. М. Шукшиным разговорных слов в своём произведении позволяет нам, читателям, легко воспринять образы главных героев рассказа.
Номер 4.
Маша сказала: «Как хорошо, что дядя Егор прилетел! Фёдор Кузьмич обрадовался, и Верочка обрадуется, когда проснётся». А Коля добавил: «Сам-то дядя Егор, наверное, пожалел, что прилетел. Ведь Верочке ещё до его появления стало лучше». А как думаешь ты?
Ответ:Я не согласен с мнением Коли. Читая произведение В. М. Шукшина, мы видим, насколько тёплые отношения царят в семье Фёдора Кузьмича. Когда Верочкин папа звонил своему брату, он предупреждал его, что у дочери уже наступил переломный момент. Но это не остановило дядю Егора. В их семье принято по-другому: помогать, поддерживать, сопереживать. Брат Фёдора Кузьмича не смог бы поступить иначе. Он рад что смог помочь племяннице, несмотря на то, что девочка справилась бы и без его помощи. Более того, дядя Егор рад, что появился ещё один повод повидался со своей семьёй.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.