Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 154 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
В чудной стране
В чужой стране,
В чудной стране,
Где не бывать
Тебе и мне,
Ботинок чёрным язычком
С утра лакает молочко.
И целый день в окошко
Глазком глядит картошка.
Бутылка горлышком поёт,
Концерты вечером даёт.
А стул на гнутых ножках
Танцует под гармошку.
В одной стране,
В чудной стране...
Ты почему не веришь мне?
(И. Токманова)
Номер 1.
Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?
Ответ:Становится понятно, что в слове «чудно́й» ударение падает на гласную букву «о». Помогает правильно определить ударение слово «чужо́й», в котором ударение ставится также на букву «о». Стихотворение нужно читать весело, чётко и бодро.
Номер 2.
Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении, кажутся нам сказочными?
Ответ:Обычные предметы кажутся нам сказочными, потому что автор наделил их человеческими способностями (кроме ботинка, который лакал язычком молоко, как кошка). Так, картошка глядела в окошко, бутылка пела и давала концерты, а стул танцевал под гармошку. В жизни такого произойти не может.
Напишите свой комментарий.