Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 136 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Песенки Винни-Пуха
Эту Ворчалку Винни сочинил, когда искал горшок с мёдом, который сам же съел.
Ворчалка
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!
Не мог уплыть он по реке
(Он без хвоста и плавников!),
Не мог зарыться он в песке...
Не мог, а все же – был таков!
Не мог уйти он в темный лес,
Не мог взлететь под небеса ...
Не мог, а все-таки исчез!
Ну, это прямо чудеса!
(Б. Заходер)
Номер 1.
Как ты думаешь, почему Винни придумал такое название для своей песенки?
Ответ:Эту песенку Винни-Пух назвал ворчалкой, потому что он был недоволен пропажей мёда. Из-за этого он ворчал и негромко напевал себе под нос эту песенку.
Номер 2.
Можно ли её назвать «надоелка», «тарахтелка»?
Ответ:Я думаю, что эту песенку нельзя назвать «надоелкой». Песенку можно было бы назвать «надоелкой», если бы Винни надоедал кому-то своими песенками, но он этого не делал. Мне кажется, что песенку можно назвать «тарахтелкой», потому что тарахтеть – это быстро и много говорить, тараторить, как делает это Винни-Пух.
Номер 3.
Какую интонацию ты выберешь?
Ответ:Я выберу ворчливую, недовольную интонацию.
Напишите свой комментарий.