Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 136 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 136

Песенки Винни-Пуха

Эту Ворчалку Винни сочинил, когда искал горшок с мёдом, который сам же съел.

Ворчалка

Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!

Не мог уплыть он по реке
(Он без хвоста и плавников!),
Не мог зарыться он в песке...
Не мог, а все же – был таков!
Не мог уйти он в темный лес,
Не мог взлететь под небеса ...
Не мог, а все-таки исчез!
Ну, это прямо чудеса!
                                (Б. Заходер)

Номер 1.

Как ты думаешь, почему Винни придумал такое название для своей песенки?

Ответ:

Эту песенку Винни-Пух назвал ворчалкой, потому что он был недоволен пропажей мёда. Из-за этого он ворчал и негромко напевал себе под нос эту песенку.

Номер 2.

Можно ли её назвать «надоелка», «тарахтелка»?

Ответ:

Я думаю, что эту песенку нельзя назвать «надоелкой». Песенку можно было бы назвать «надоелкой», если бы Винни надоедал кому-то своими песенками, но он этого не делал. Мне кажется, что песенку можно назвать «тарахтелкой», потому что тарахтеть – это быстро и много говорить, тараторить, как делает это Винни-Пух.

Номер 3.

Какую интонацию ты выберешь?

Ответ:

Я выберу ворчливую, недовольную интонацию.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.