Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 128 (Школа России)

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
.jpg)
У серьёзных учёных есть такой метод решения сложных проблем. Он называется «мозговая атака». Если дело окончательно зашло в тупик, собирают компанию умных людей и начинают... играть в «чепуху», то есть начинают вслух выдвигать любые идеи, какие кому в голову взбредут, – даже самые фантастичные.
Среди вороха идей очень часто оказывается именно та неожиданная, но верная идея, которую раньше никак не могли найти.
Такова роль фантазии в науке. Учёному, инженеру, любому специалисту она нужна не меньше, чем поэту. И здесь роль всяких нелепиц, небылиц, перевёртышей огромна.
Как только случается что-то необыкновенное, сразу появляются вопросы: что это такое? И может ли такое быть?
Г. Кружков
Напишите свой комментарий.