Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 41 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 41 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 41

Учебник 1 часть - Страница 41.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, доброжелательно, ласково, притворно, грубо? Найди этот эпизод в тексте.

Лиса и тетерев приветствовали друг друга притворно, но в то же время ласково. Они только изображали дружелюбное отношение.
Эпизод в тексте:
– Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
– Спасибо на добром слове, – сказал Тетерев.

Номер 2.

Из каких слов понятно, что лиса хотела обмануть тетерева?

Мне стало понятно, что лиса хочет обмануть тетерева после того, как она попросила его спуститься вниз:
– Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошёл на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Номер 3.

Поддался ли тетерев на ласковые слова лисы?

Тетерев на ласковые слова лисы не поддался.

Номер 4.

Найди слова, которые показывают, как с помощью своей находчивости тетерев перехитрил лису.

«Боюсь я сходить на траву. Нам птицам опасно ходить по земле».
«… а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего».
Тетерев только сделал вид, что поверил лисе. На самом деле он её перехитрил.

Номер 5.

Каким оказался тетерев? Выбери ответ: находчивым, умным, слабым, весёлым.

Тетерев оказался умным и находчивым.

Номер 6.

Разыграйте с другом диалог лисы и тетерева, как в театре:
• сначала подумайте, как надо прочитать слова лисы и тетерева (громко, тихо, льстиво, с насмешкой);
• определите основные слова, которые надо выделить голосом.

Слова лисы нужно читать льстиво, тихо и медленно. Слова тетерева должны звучать громко, с насмешкой.
Диалог (выделенные слова следует выделять голосом):
– Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
– Спасибо на добром слове.
– Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.
Боюсь я сходить на траву. Нам птицам опасно ходить по земле.
– Или ты меня боишься?
– Не тебя, так других зверей боюсь. Всякие звери бывают.
– Нет, Тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.
– Вот это хорошо, а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.
– Куда ж ты? Ведь нынче указ, собаки не тронут.
– А кто их знает! Может, они указ не слыхали.

Номер 7.

Перескажи сказку от лица тетерева.

Как-то раз сидел я на дереве. Подбежала ко мне лиса и говорит, чтобы я спустился на землю. Я отказался, ведь знаю, что внизу опасно. Тогда она сказала мне, что вышел новый указ о мире по всей земле. Я не поверил ей, но сказал, что этот указ приняли вовремя. К нам как раз бегут собаки и ей можно их не бояться. Однако лиса быстро убежала. Не получилось у лисы меня обмануть.

Рейтинг
Наверх