Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Учебник 1 часть - Страница 37.
Ответы 2021 года.
Внучка плачет: «Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!»
Курочка на печке кудахчет: «Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!»
а мышка из-под печи пищит: «Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!»
А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает: «Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!»
«У страха глаза велики: чего нет – и то видят».
Робкого и тень страшит.
Номер 1.
Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.
В сказке «У страха глаза велики» пять героев. Бабушка, внучка, курица и мышка жили вместе, они вчетвером хлопотали по хозяйству. Пятый герой – это заяц, который случайно оказался не в том месте и наделал переполоха.
Я думаю, что бабушка в этой сказке активная и сильная, ведь она ещё ходит за водой и может нести вёдра. Внучка – веселая девочка с голубыми глазами. Она уважает старших, потому что помогает бабушке. Курочку я представляю беспокойной и постоянно кудахчущей, а мышку – маленькой и пугливой. Заяц кажется мне хулиганом и трусишкой.
Всех героев сказки объединяет одно – они испугались чего-то неизвестного, они все додумали и преувеличили.
Подтвержу свой ответ словами из сказки: «Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась».
Номер 2.
Обсудите с другом. В чём причина страха героев? Соотнесите содержание сказки и пословицы. Подходит ли она?
Герои сказки так сильно испугались из-за того, что они не увидели, кто прыгнул им под ноги. Испугавшись, каждый из них представил себе того, кого он больше всего боится: медведя, волка, лису, кота.
Содержание сказки полностью соотносится с пословицей.
Номер 3.
Зачем понадобилось рассказчику использовать такие необычные слова: «трё-ё-х, плё-ё-х»; «трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх»?