Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 196 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 1.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Какие картины зимней природы представляются тебе при чтении стихотворения?
Ответ:Мне представляется такая картина: метель, заснеженный лес, деревья, одетые в белые шубки, плывущие по небу седые облака. У окон лесничего домика собрались маленькие воробышки, которые прижимаются друг к другу, чтобы согреться.
Номер 2.
Как поэт говорит о метелице? Метелица – метель, вьюга... Как ещё можно назвать это явление природы?
Ответ:Это явление природы можно назвать по-другому: пурга, снежная буря, завирюха, позёмка, буран, заверть.
Вот как поэт описывает метель:
«…А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна…».
Номер 3.
Опиши метель, используя свои личные наблюдения. Употребляй при этом слова снег, вьюга, мороз.
Ответ:Метель – это ветер со снегом, вьюга. Она обычно бывает, когда на улице мороз. Снег падает не только с неба, но и поднимается ветром с земли. Если выйти в такую погоду на улицу, вряд ли что-нибудь увидишь. Снеговые комья будут лететь прямо в лицо, будет трудно передвигать ногами. В такую погоду лучше остаться дома.
Номер 4.
Обрати внимание, как поэт оживляет зимнюю природу: зима поёт, аукает, баюкает.
Ответ:Зима представляется нам живой доброй женщиной или девушкой. Поэт наделяет её человеческими способностями: петь, аукать, баюкать. Этот художественный приём называется олицетворением.
Берёза
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
Напишите свой комментарий.