Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 141 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть - Страница 141.
Ответы 2021 года.
Прямо сверху она полетела на тарелку.
Утята хотели убежать, но Алёша не испугался.
Не успела стрекоза сесть на тарелку, как Алёша схватил её клювом за крыло. Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела.
С тех пор она никогда не прилетала в сад, и утята каждый день наедались досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он спас их от стрекозы.
(Б. Житков)
Номер 1.
Почему хозяйка решила, что утята заболели? Что бы ты мог ей посоветовать?
Хозяйка решила, что утята заболели, потому что они несколько дней ничего не ели. Хозяйке нужно было сначала понаблюдать за утятами. Тогда бы она поняла, что малыши оставались голодными из-за стрекозы.
Номер 2.
Кем оказался утёнок Алёша – хвастуном или храбрецом?
Утёнок Алёша оказался храбрецом.
Номер 3.
Расскажи, как утята избавились от злой стрекозы.
Соседский утёнок Алёшка прогнал стрекозу, оторвав ей одно крыло.
Номер 4.
Как ты думаешь, случай, о котором рассказал автор, мог произойти с людьми? Составь рассказ, но вместо утёнка сделай главным героем мальчика Алёшу. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Да, подобное может случиться с людьми. Очень часто беззащитных и маленьких обижают те, кто сильнее.
Рассказ:
Прошлым летом я был у бабушки в деревне. Там у меня были друзья: Таня, Коля и Вася. Вместе с ними мы играли во дворе возле сарая. Вдруг мы заметили, что на нас злобно смотрит петух. Он начал бежать к нам и пытался клевать нас за ноги. Я и мои друзья очень испугались. На наш крик прибежал мой двоюродный брат – Алёша. Он взял палку и отогнал петуха. Мы поблагодарили Алёшу и позвали его играть с нами. Все были очень рады.
План:
1. Дети играют во дворе.
2. Злой петух.
3. Приход Алёши.
4. Радость.
Номер 5.
Обсудите с другом. Это сказка или рассказ? Докажите ваше мнение.
Я думаю, что произведение Б. Житкова – это сказка. Можно сделать такой вывод, потому что утята умеют разговаривать, мыслить и чувствовать.