Английский язык 5 класс учебник Баранова, Дули ответы – страница 95
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 3.
Подзадание a.
Read the rubric and the sentences. What do you expect to listen to? - Прочитайте рубрику и предложения. Что вы ожидаете услышать?
You will hear an interview with an archaeologist. Listen and say whether the statements (1-7) are T (true) or F (false) by choosing the correct box.
1. Emma and her students discovered some ancient buildings in London.
2. Some locals told Emma and her students about the buildings.
3. Emma believes the buildings are important because of their size.
4. Emma says it isn’t unusual to find Roman ruins in Britain.
5. Emma once discovered a pot full of Roman gold coins.
6. The Romans stayed in Britain for 40 years.
7. The Romans left Britain because they had to defend their homes in Italy.
Перевод:
Интервью с археологом и что-то о римских руинах и Британии.
Вы услышите интервью с археологом. Послушайте и скажите, являются ли утверждения (1-7) Т (верны) или F (неверны) выбрав правильный вариант.
1. Эмма и ее студенты обнаружили несколько древних построек в Лондоне.
2. Несколько местных жителей рассказали Эмме и ее студентам об этих зданиях.
3. Эмма полагает, что постройки важны из-за их размера.
4. Эмма говорит, что нет ничего необычного в том, чтобы отыскать римские руины в Британии.
5. Однажды Эмма нашла горшок, наполненный римскими золотыми монетами.
6. Римляне пробыли в Британии 40 лет.
7. Римляне покинули Британию, потому что они вынуждены были защищать свои дома в Италии.
An interview with an archaeologist and something about Roman ruins and Britain.
1. F - They discovered ancient buildings in Wales.
2. F - Nobody knew the buildings were there.
3. Т - They were very important.
4. Т - It's quite common to find things from Roman times in Britain.
5. F - A man found a pot full of gold coins.
6. F - They stayed in Britain for 400 years.
7. T - Their homes in Italy were under attack.
Перевод:
Интервью с археологом и кое-что о римских руинах и Британии.
1. Неверно - В Уэльсе обнаружили древние постройки.
2. Неверно - Никто не знал, что там были здания.
3. Верно - Они были очень важны.
4. Верно В Британии довольно часто можно найти предметы времен Римской империи.
5. Неверно - Мужчина нашел горшок, полный золотых монет.
6. Неверно - Они оставались в Британии 400 лет.
7. Верно - Их дома в Италии подверглись нападению.
Подзадание b.
Do the task. Which word(s) in each statement determined whether the statement was true or false? - Выполните номер. Какие слова в каждом утверждении определяют, верно утверждение или же неверно,
1. In London
2. Some locals told Emma ..... about the buildings.
3. important because ... size
4. isn't unusual to find... ruins.
5. Emma once discovered
6. 40 years
7. defend their homes in Italy
Перевод:
1. В Лондоне
2. Некоторые местные жители сказали Эмм о постройках.
3. важны, из-за размера
4. нет ничего необычного в том, чтобы найти руины.
5. Эмма однажды обнаружила
6. 40 лет
7. защищают свои дома в Италии
Speaking – Говорение
Study skills - Учебные навыки
Sound natural: When you speak English, don’t translate the words from your mother tongue. The word order can be different. Also, learn phrases, not isolated words, and use them without thinking of your native language equivalents.
Перевод:
Звучит естественно: Когда вы разговариваете на английском, не переводите слова с родного языка. Порядок слов в предложении может отличаться. Также, заучивайте фразы, не отдельные слова, и используйте их не задумываясь о подходящих словах из вашего родного языка.
Номер 4.
Подзадание a.
Read the rubric. - Прочитайте рубрику.
You travelled abroad last month. Your friend wants to find out more about it. Talk to him/her about: – place you went to – what you saw/did – why someone should visit the place – invite friend to go there next summer
Перевод:
В прошлом месяце вы путешествовали за границей. Ваш друг хочет узнать об этом больше. Поговорите с ним о том, куда вы ездили, что вы видели/ делали, почему кому-то следует посетить это место, пригласите друга поехать туда следующим летом.
Подзадание b.
Listen to two people doing the task and choose the correct box. - Послушайте двух людей, выполняющих Номер и выберите правильную ячейку.
Перевод:
Анна
Пол
Содержит все пункты
Кажется, что переводит с родного языка
Использует английские фразы
Звучит уверенно и бегло
Использует правильные грамматические структуры
Номер 5.
Brainstorm for ideas and phrases for the points from Ex. 4a. Use your ideas to do the task. Your partner evaluates your performance as in Ex. 4b. - Придумайте идеи и фразы к пунктам из упр. 4а. Используйте свои идеи, чтобы выполнить Номер. Пусть ваш одноклассник оценит вашу работу по критериям как в упр.4.
Last year I went to Agra, India. It was fantastic! I saw the Taj Mahal, one of the most beautiful buildings in the world. It's made of marble. It was built in honor of a ruler's wife. You should visit if you haven't already. It's a magnificent and unforgettable place. Why don't you come with me next time I go?
Place Agra, India
What I saw/did - saw the Taj Mahal, one of the most beautiful buildings in the world
Why visit? - magnificent and unforgettable
Invite friend - "Why don't you come with me?"
Перевод:
В прошлом году я ездил в Агру, Индия. Это было восхитительно! Я увидела Тадж-Махал, одно из самых красивых зданий в мире. Он сделан из мрамора. Он был построен в честь жены правителя. Ты должен посетить это место, если ты еще там не был. Это великолепное и незабываемое место. Почему бы тебе не поехать со мной в следующий раз, когда я поеду?
Место - Агра, Индия
Что увидел/делал - увидел Тадж-Махал, одно из самых красивых зданий в мире
Зачем приезжать? - великолепно и незабываемо
Пригласи друга - "Почему бы тебе не пойти со мной?"
Writing (Writing Bank 3: Post cards p. WB3) – Письмо
Postcards - Открытки
Postcards are short pieces of writing we send to people we know very well to tell them our news. - Открытки - это короткие письма, которые мы посылаем хорошо- знакомым людям, чтобы рассказать им новости.
Номер 6.
Read the rubric and find the key words. Make notes under the headings. - Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Сделайте пометки под заголовками.
You are on holiday. It’s your last day. Send your English friend Laura a postcard. In your postcard:
• write where you are
• write when you arrived
• mention the place you liked most
• write when you are coming back
Place - Saint Petersburg
Accommodation - hotel
Date of arrival - 19th July
Favourite place - museum
Date you return - 26th July
Feelings - happy
Перевод:
Вы находитесь на каникулах. Это ваш последний день. Пришлите вашему английскому другу Лауре открытку. В своей открытке:
• Напиши где вы
• Напиши когда вы приехали
• Упомяните место, которое вам понравилось больше всего
• Напиши, когда вы возвращаетесь
Место - Санкт-Петербург
Проживание - отель
Дата прибытия - 19 июля
Любимое место - музей
Дата отъезда - 26 июля
Эмоции - счастливый
Place - Paris
Date of arrival - 14th August
Accommodation - hotel
Favourite place - The Louvre
Date you return - 22nd August
Feelings - happy, amazed
Перевод:
Место - Париж
Дата прибытия - 14 августа
Проживание - отель
Любимое место - Лувр
Дата возвращения - 22 августа
Чувства - счастливый, изумленный
Номер 7.
Подзадание a.
Which of these sentences can you use in your postcard? - Которые из этих предложений вы можете использовать в своей открытке?
• Greetings from ...
• The weather’s just fine.
• I’m staying at a beautiful ...
• It’s the best holiday in my life.
• To get there take bus No. 7.
• My family and I wanted to visit the art gallery but it was closed.
• Every morning we go sightseeing.
• Give me a call later
• Everyone can come.
Перевод:
Привет из;
Погода прекрасная;
Я живу в прекрасном, это лучший отдых в моей жизни;
Чтобы добраться туда, сядьте на автобус № 74;
Моя семья и я хотели сходить в художественную галерею, но она оказалась закрытой;
Каждое утро мы ездим на экскурсии;
Позвони мне позже, все могут приходить
Greetings from.
I'm staying at a beautiful .
It's the best holiday of my life.
My family and I wanted to visit the art gallery but it was closed.
Every morning we go sightseeing.
Dear Laura,
Greeting from Paris, France! I'm here with my family. We arrived on the 14th August and we're staying at a beautiful hotel. Every morning we go sightseeing. My favourite place was the Louvre. It was fantastic! We Icave on the 22 August, which is tomorrow. I can't believe this holiday is over already! It's the best holiday of my life!
See you,
Kate
Перевод:
Дорогая Лаура,
Привет из Парижа, Франции! Я здесь нахожусь со своей семьей. Мы приехали 14 августа и остановились в прекрасном отеле. Каждое утро мы отправляемся на экскурсии. Мое любимое место Лувр. Это было восхитительно! Мы уезжаем 22 августа, то есть завтра. Не верится, что эти каникулы уже закончились! Это лучший отдых в моей жизни!
Увидимся,
Катя
Подзадание b.
Which set can you use to start and end your postcard? - Какой набор вы можете использовать, чтобы начать и закончить открытку?
I can use set B - (Dear Laura, See you) to start and end my postcard.
Номер 8.
Write your postcard. - Напишите свою открытку.
Dear Laura,
Greetings from Turkey. I am currently vacationing in the beautiful city of Alanya. I live in a hotel with my parents. This is a chic hotel, which has many pools, spas, saunas and a lot of free food. There is a beautiful sandy beach near the hotel. We swim and sunbathe every day!
And where are you resting? Write as soon as possible. See you soon.
Love,
Anna
Перевод:
Дорогая Лаура,
Привет тебе из Турции. Я сейчас отдыхаю в красивом городе Алания. Я живу в отеле со своими родителями. Это шикарный отель, в котором есть много бассейнов, СПА, сауны и много бесплатной еды. Рядом с отелем находится красивый песчаный берег. Мы купаемся и загораем каждый день!
А где отдыхаешь ты? Пиши поскорее. До скорой встречи.
С любовью,
Анна
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.