Английский язык 5 класс учебник Баранова, Дули ответы – страница 18

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.
  • Год: 2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Английский язык 5 класс учебник Баранова, Дули страница 18. Год 2023.

Skills - Навыки
Can (Ability) - Может (Способность)

Номер 1.

Подзадание а.
Listen and say. – Прослушай и скажи.

A. dance – танцевать
B. play the guitar – играть на гитаре
C. sing – петь
D. cook – готовить
E. dive – нырять
F. swim – плавать
G. ride a bike – кататься на велосипеде
H. drive a car – водить машину
I. run fast – быстро бегать

Подзадание b.
Listen to Paul. What can he do? What can't he do? – Послушай Пола. Что он умеет делать? А что он не умеет делать?й

Ответ:

Paul can swim, dive, dance and play the guitar. But he can’t cook or sing.

Номер 2.

Read the table. Ask and answer, as in the example. - Прочитайте информацию в таблице. Задайте вопрос и ответьте на него, как в приведенном примере.

Английский язык 5 класс учебник Баранова, Дули страница 18, номер 2. Год 2023.

A: Can you jump?
B: Yes, I can.

Ответ:

A: Can you swim?
B: Yes, I can.
A: Can you play the guitar?
B: No, I can’t.
A: Can you cook?
B: Yes, I can.

Номер 3.

Read the table. Say the examples in your language. - Просмотрите таблицу. Приведите примеры на вашем языке.

Who - asks about a person.
Mno's she: She's Alsa.
What - asks about something we don't know.
What's this? It's her ball.
Where - asks about a place.
Where's Tanya from? Russia How old - asks about age.
How old is she? 12.
Which - asks when there are two or more possible answers.
Which is her favourite school subject: Maths or Science? Maths.

Complete with: who, what, where, which or how old.
1. ...’s Rosa from? Mexico.
2. ...’s your name? Angela.
3. ... is he? 11.
4. ...’s she? Helen.
5. ... is her favourite school subject: Art or Music?

Ответ:

1. Where
2. What
3. How old
4. Who
5. Which

Intonation in questions. - Вопросительная интонация.

Номер 4.

Подзадание а.
Read the theory. Listen to the examples. - Прочитайте теорию. Прослушайте примеры.

The intonation goes up at the end of yes/no questions. It goes down at the end of wh-questions.
Can you speak Spanish? What can you do?

Перевод:
Интонация повышается в конце вопросов "да"/"нет". Она понижается в конце вопросов "что".
Вы говорите по-испански? Что вы умеете делать?

Подзадание b.
Listen and say. – Прослушай и скажи.

1. How old are you?
2. Can he ride a bike?
3. Who can run fast?
4. What's your name?
5. Are they from Russia?
6. Who's Oleg?

Перевод:
1. Сколько вам лет?
2. Может ли он ездить на велосипеде?
3. Кто может быстро бегать?
4. Как тебя зовут?
5. Они из России?
6. Кто такой Олег?

Listening and Speaking – Аудирование и говорение

Номер 5.

Look at the card. What is missing in each gap (1-5)? - Посмотрите на карточку. Чего не хватает в каждом абзаце (1-5)?

Now, listen to a dialogue between a student and the school secretary and complete the gaps. Act out a similar dialogue. - Теперь послушайте диалог между учеником и школьным секретарем и заполните пробелы. Разыграйте аналогичный диалог.

First Name: 0) Vera
Surname: 1) …
Single: v Married: Divorced:
Nationality: 2) …
Age: 3) …
Address: 4) …
Telephone Number: 5) …

Ответ:

1. Surname: Samuels
2. Nationality: American
3. Age: 19
4. Address: 1515 Primrose Street, Portland
5. Telephone number: 503 153 54821

A: Good morning. Can I help you?
B: Hi. Yes, I've come to join the sports club.
A: Great. Let me know more about you. What is your name?
B: Nikita.
A: Nice to meet you, Nikita. What is your last name?
B: Bordeaux. It's B-O-R-D-O.
A: Thank you. Are you married or not?
B: I'm not married.
A: Okay. What is your nationality?
B: I'm Russian.
A: Russian... Okay... and how old are you, Nikita?
B: I'm 15 years old.
A: What is your address?
B: 13 Novaya Street, Russia. This is 13 New N-O-V-A-Y-A.
A: Thank you, Nikita. The first meeting will take place on Monday evening. I hope to see you there.

Study skills. - Изучайте навыки.

Predicting missing information.
Before you listen, look at the gaps and try to guess what is missing e.g. a name, a number, etc. This helps you do the task.

Перевод:

Прогнозирование пропущенной информации.
Прежде чем слушать, посмотрите на пробелы и попытайтесь угадать, чего не хватает, например, имени, номера и т.д. Это поможет вам выполнить задание.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.