Английский язык 5 класс учебник Баранова, Дули ответы – страница 112
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Skills 6 – Навыки 6
Listening (Multiple matching) - Аудирование (многократное сопоставление)
Номер 1.
Подзадание a.
Work in pairs. Answer the questions. - Поработайте в парах. Ответьте на вопросы.
1. Have you ever volunteered before?
2. Do you think volunteers make a difference?
3. What kind of people do you think volunteer?
Перевод:
1 Вы когда-нибудь раньше были волонтером?
2 Как вы думаете, волонтеры что-то меняют?
3 Как вы думаете, какие люди являются волонтерами?
1. Yes, I have volunteered before. Last year I spent a month at a summer camp as a volunteer.
2. Of course volunteers make a difference. Old people, the homeless, orphans and other disadvantaged children can benefit from the work of volunteers.
3. I suppose volunteers can be of all ages and social backgrounds. It depends on the kind of work they are volunteering for. Young people, for example, may be more likely to volunteer for hard physical work. The main point is that volunteers are caring sensitive people who want to help others.
Перевод:
1. Да, я уже вызывался добровольцем. Я провел месяц в летнем лагере в качестве волонтера в прошлом году.
2. Конечно, волонтеры имеют значение. Старики, бездомные, сироты и другие дети из неблагополучных семей могут получить пользу от работы волонтеров.
3. Я полагаю, что волонтеры могут быть любого возраста и социального положения. Это зависит от того, какую работу они должны выполнить. Молодые люди, например, могут с большей вероятностью добровольно выполнять тяжелую физическую работу. Суть в том, что волонтеры – это невероятно ранимые люди, которые желают помогать другим.
Подзадание b.
Copy the table. In pairs, brainstorm for two minutes for ideas under the following headings. - Перепишите таблицу. В парах продумывайте в течение двух минут идеи для следующих заголовков.
Positive things about volunteering
• meet like-minded people
• make new friends
Negative things about volunteering
• can make you feel sad
• many volunteer programmes are expensive
Перевод:
Положительные стороны волонтерства
• встреча с единомышленниками
• новые знакомства
Отрицательные стороны волонтерства
• Может почувствовать отторжение и бедность
• Многие могут не понимать программы – дороги
learn a new language – выучить, новый язык
get to know local culture and customs – узнать местную культуру и обычаи
get useful and unforgettable experience – получить полезный и незабываемый опыт
feel homesick – чувство тоски по дому
experiencing culture shock – можно испытать культурный шок
Study skills - Учебные навыки
Multiple matching
Before listening, read the rubric and quickly try to paraphrase the sentences. This will give you an idea of what to listen for.
Перевод:
Соответствиe с выбором
Перед тем, как начнете слушать, прочитайте рубрики и быстро попытайтесь переработать предложения. Это подскажет вам к чему прислушиваться.
Подзадание с.
You are going to hear five students talk about volunteering. Read the sentences (A-F) in Ex. 1d. In pairs, paraphrase each sentence. - Вы услышите, как пять учеников рассказывают о волонтерстве. Прочитайте предложения (A-F) в Задании 1d. В парах перефразируйте каждое предложение.
e.g. A = had a good time but was ready to leave / had fun but didn’t want to stay longer ...etc. - например, A = хорошо провел время, но был готов уйти / повеселился, но не хотел оставаться дольше... и т.д.
B = was surprised to find people from so many different countries
C = didn’t expect to form warm friendships with so many people
D = stayed longer than they meant to at first
E = keeps in contact with the children
F = says volunteers see a country through different eyes
Подзадание d.
Now listen and match the speakers (1-5) to the sentences (A-F). There is one extra sentence. - Теперь послушайте и сопоставьте говорящих (1-5) с предложениями (A-F). Есть одно лишнее предложение.
A. The speaker enjoyed the experience but didn’t want more.
B. The speaker didn’t expect to meet people from all over the world.
C. The speaker was surprised they made so many good friends.
D. The speaker originally planned to stay for a shorter time.
E. The speaker stays in touch with the children.
F. The speaker says you experience a country in a different way when you volunteer.
Перевод:
А. Докладчику понравился опыт, но он не хотел большего.
Б. Докладчик не ожидал встретить людей со всего мира.
В. Докладчик был удивлен, что у них появилось так много хороших друзей.
Г. Первоначально докладчик планировал остаться на более короткий срок.
E. Ведущий поддерживает связь с детьми.
F. Ведущий говорит, что, работая волонтером, вы по-другому воспринимаете страну.
1. E
2. A
3. F
4. B
5. D
С. extra. (лишнее)
Speaking - Говорение
Study skills - Учебные навыки
Talking about a picture
Start by describing the picture as a whole (e.g. where, what), then go into more detail (who, how, what kind, how many, etc.). End by speculating about the scene. This will show you can go beyond a simple description.
Перевод:
Разговор о картине
Начните с описания картины в целом (например, где, что), затем переходите к более подробным описаниям (кто, как, какой вид, сколько и т.д.). Закончите размышлениями об этой сцене. Это покажет, что вы можете выйти за рамки простого описания.
Номер 2.
Подзадание a.
Look at the picture and complete the gaps. Listen and check. Find the sentence which speculates on the scene. - Посмотрите на картинку и заполните пропуски. Послушайте и проверьте. Найдите предложение, которое приводит на размышление об увиденном на картинке.
The picture shows a group of teenagers on a 1) ..... . There are three girls near the front and a boy sitting 2) ..... them. Others are sitting at the back. The girls are wearing brightly 3) ..... clothes and smiling. They and the boy are4) ..... texts or playing games on their mobiles. They all seem to be enjoying themselves so they are probably on a school trip somewhere. I personally find days out like this a welcome 5) ..... from the dull routine!
1. bus
2. behind
3. coloured
4. sending
5. change
Sentence which speculates on the scene: They all seem to be enjoying themselves so they are probably on a school trip somewhere.
Подзадание b.
In pairs, make your own speculations about the scene. e.g. Where are they going? What are they thinking? How do they feel? - В парах сделайте свои собственные предположения о сцене, например, куда они идут? О чем они думают? Как они себя чувствуют?
A: Maybe they are going to visit a local tourist attraction.
B: Yes, or they could even be going home from school! They’re probably thinking what they’re going to do when they meet up with the friends they’re texting.
A: They certainly seem to be in happy and excited, anyway!
Перевод:
A: Возможно, они собираются посетить местную достопримечательность.
B: Да, они могли бы даже возвращаться домой из школы! Вероятно, они думают, что будут делать, когда встретятся с друзьями, которыми переписываются.
A: В любом случае, они определенно кажутся счастливыми и взволнованными!
Подзадание c.
Describe the photo. - Опишите фотографию.
The picture shows a group of people at a bus stop who are about to get on a bus. The woman is first in the queue and there are a couple of men behind her. They are boarding at the front of the bus and the weather seems to be rather cold, judging by the people’s clothes. Maybe they are travelling to work. They certainly don’t appear to be tourists. I think this is probably somewhere in London, as the bus looks like the traditional red ones they have there.
Перевод:
На снимке изображена группа людей на автобусной остановке, которые собираются сесть в автобус. Женщина стоит первой в очереди, за ней стоит двое мужчин. Они садятся в передней части автобуса, и погода кажется довольно холодной, судя по одежде людей. Возможно, они идут на работу. Они точно не туристы. Я думаю, что это, вероятнее всего, где-то в Лондоне, так как автобус выглядит как традиционные красные туристические автобусы, которые у них там есть.
Now answer the questions. – Сейчас ответь на вопросы.
1. Do you think the people in the photo are enjoying their travel experience? Why (not)?
2. What was your favourite travel experience? Why?
3. What is your least favourite means of transport? Why?
Перевод:
1. Как вы считаете, люди на фото наслаждаются своим путешествием? Почему (нет)?
2. Какой был у тебя самый любимый опыт в путешествии? Почему?
3. Какой вид транспорта ты любишь меньше всего? Почему?
1. I don’t think anyone is especially enjoying their travel experience as they are probably going to or from work. It’s just part of their daily routine.
2. My favourite travel experience was when I went touring around St. Petersburg with my friend Maria on a coach. We saw such wonderful places and felt so excited that I will never forget it.
3. My least favourite means of transport is definitely the bus. In our city buses always get stuck in traffic jams and your journey takes forever. It’s almost impossible to arrive at any place on time. Buses are too crowded, slow and inconvenient.
Перевод:
1. Я не думаю, что кто-то особенно наслаждается своим путешествием, поскольку они, скорее, едут на работу или с работы. Это просто часть их повседневной жизни.
2. Мой любимый опыт путешествием было путешествие по Санкт-Петербургу с моей подругой Марией в автобусе. Мы увидели такие прекрасные места и испытали такое наслаждение, что я никогда это не забуду!
3. Мой ненавистный любимый вид транспорта - это, безусловно, автобус. В наших городских автобусах всегда застревает в пробках, поэтому поездка длится вечность! Практически невозможно прибыть в нужное время. Автобусы слишком переполнены, медленные и неудобные.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.