Номер 4.
Вставь артикль a или an (5 баллов).
1) ... elephant;
2) ... bed;
3) ... armchair;
4) ... orange;
5) ... lamp.
1) an elephant – слоник;
2) a bed – кровать;
3) an armchair – кресло;
4) an orange – апельсин;
5) a lamp – лампа.
Номер 5.
Выбери правильный ответ (20 баллов).
1. A: What’s this?
B: a) It’s a pencil.
b) These are pencils.
2. A: Whose is this doll?
B: a) It’s Marina.
b) It’s Marina’s.
3. A: What are these?
B: a) A pen.
b) Pens.
4. A: Whose is this?
B: a) Albert’s.
b) Albert.
1) A: What’s this? – Что это?
B: a) It’s a pencil. – Это карандаш.
2) A: Whose is this doll? – Чья это кукла?
B: b) It’s Marina’s. – Эта кукла Марины.
3) A: What are these? – Что это?
B: b) Pens – Ручки.
4) A: Whose is this? – Чье это?
B: a) Albert’s – Это принадлежит Альберту.
Номер 6.
Посмотри на картинку и заполни пропуски (20 баллов).
This is my room! Look at my 1) ... rocking horse. It’s very nice. Can you see my tea set? It’s 2) ... . My chairs are 3) ... . And look at my funny radio! It looks like a 4) ... mouse.
Ответ:
This is my room! – Это моя комната!
Look at my 1) brown rocking horse. – Посмотри на мою 1) коричневую лошадку-качалку.
It’s very nice. – Она очень милая.
Can you see my tea set? – Видишь мой чайный сервиз?
It’s 2) yellow. – Он 2) желтый.
My chairs are 3) blue. – Мои стулья 3) синие.
And look at my funny radio! – И посмотри на мое забавное радио!
It looks like a 4) pink mouse! – Оно похоже на 4) розовую мышь!
Now I can ... – Теперь я умею ...
1) talk about my toys. – говорить о моих игрушках.
2) name the things in my room. – называть вещи в моей комнате.
3) write about my room. – описать свою комнату.
Напишите свой комментарий внизу страницы.