Английский язык 3 класс учебник Афанасьева, Михеева 1 часть ответы – страница 14

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Дрофа и Просвещение.


Номер 2.
Поработайте в парах. Узнайте, как зовут этих людей.
Образец: - What’s her name?
- Her name is Olga.
- What’s his name?
- His name is Pete

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has - для 3-го лица единственного числа, have — для всех остальных лиц.
I have two pens. У меня две ручки.
She has three books. У неё три книги.
They have a house. У них есть дом.
1. What’s her name? - Her name is Olga.
(Как её зовут? - Её зовут Ольга.)
2. What’s his name? - His name is Pete.
(Как его зовут? - Его зовут Пит.)
3. What’s his name? - His name is Dan.
(Как его зовут? - Его зовут Дэн.)
4. What’s her name? - Her name is Nicola.
Как её зовут? - Её зовут Никола.
5. What’s her name? - Her name is Jane.
Как её зовут? - Е зовут Джейн.
6. What’s his name? - His name is Fred.
Как его зовут? - Его зовут Фред.
Номер 3.
Послушай аудиозапись, (11), и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

2) I have a dog.
He has a kite.
You have a cat
She has a doll.
We have five chicks.
It has a bone.
They have two cows
1) У меня есть
У неё есть
У тебя (у вас) есть
У него есть
У нас есть
У него (у неё) есть
У них есть
2) У меня есть собака.
У него есть воздушный змей.
У тебя есть кошка.
У неё есть кукла.
У нас есть 5 цыплят.
У него (у неё) есть кость.
У них есть 2 коровы.

Урок 4.
Слушаем и обсуждаем
Номер 1.
Прочитай рифмовку за диктором [9]. Затем за-крой учебник и сосчитай от одного до двенадца-ти по-английски.
One, two, three, four –
My bag is on the floor.
Five, six, seven, eight –
My spoon is near the plate.
Nine, ten, eleven, twelve –
My books and pads are on the shelf.
One,two,three,four –
My bag is on the floor.
Five,six,seven,eight –
My spoon is near the plate.
Nine,ten,eleven,twelve –
My books and pads are on the shelf.
1, 2, 3, 4 –
Мой сумка на полу.
5, 6, 7, 8 –
Моя ложка около тарелки.
8, 9, 10, 11, 12 –
Мои книги и блокноты на полке.
Номер 2.
Поработайте в парах. Прочитайте предложения и выберите нужные фразы из рамки, чтобы выра-зить своё одобрение иди неодобрение.
(It’s) good! (It’s) very good! (It’s) great!
It’s not good! (It’s) too bad.
1)Today is my birthday.
2) These children aren’t good friends.
3) Sue can’t come to school today.
4) Liz has got a new ball.
5) May hasn’t got a family.
6) Ken swims and dives very well.
1)Today is my birthday. It’s great. Сегодня мой день рождения. Это здорово!
2)These children aren't good friends. It’s not good. Эти дети не очень хорошие друзья. Это не хорошо.
3)Sue can't come to school today. It’s too bad. Сью не может пойтив школу сегодня. Это очен плохо.
4)Liz has got a new ball. It’s good. У Лиз есть новый мяч. Это хорошо.
5)May hasn't got a family. It’s too bad. У Мэй нет семьи.
6)Ken swims and dives very well. It’s great. Кен плавает и ныряет очень хорошо.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.