Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 11

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 3.
Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Ответ:
Номер 4.
Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!
Ответ:1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, горы.
2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.
Номер 5.
Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Ответ:
Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель.
Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».
План моего выступления по проектному заданию.
Ответ:План моего выступления по проекту:
1. Москва – столиц России
2. Как развивалась Москва
3. Что пережила Москва
4. Достопримечательности Москвы.
Как я оцениваю свою работу над проектным заданием (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Ответ:Работа была интересной, но несколько раз мне потребовалось помощь мамы, потому что информации о городе Москва много и она сложная. Ребята из моего класса делились информацией фотографиями. Мы съездили классом на экскурсию и сделали фото.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Ответ:Спасибо, моей классной руководительнице за помощь в оформлении и проверку, ребятам за помощь в сборе фактов и моей маме, за помощь в достижении поставленной цели.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.