Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть - страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 35

Номер 4.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 4

Номер 5.

Ответ:

200 + 300 = 500
100 + 800 = 900

900 – 700 = 200
600 – 200 = 400

500 + 400 = 900
800 – 300 = 500

Номер 6.

Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.

Ответ:

300 – 200 = 100

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 6

100 + 300 = 400

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 6-1

Номер 7.

В одном летнем лагере отдыхают 600 детей, а в другом – 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

Сколько всего детей в двух лагерях?
600 + 300 = 900 (д.)

На сколько больше детей в первом лагере, чем во втором?
600 – 300 = 300 (д.)
Ответ: 900 детей всего, на 300 детей в первом лагере больше, чем во втором.

Номер 8.

В поход отправились 28 девочек и 56 мальчиков. Из всех детей группы 39 уже были в походе, а остальные пошли в первый раз. Сколько человек пошли в поход в первый раз?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 8

Чтобы узнать, сколько детей пошли в первый раз в поход, надо из общего числа детей вычесть количество детей, которые уже были в походе. (Ищем часть). Общее количество не известно, но его можно найти, сложив число мальчиков и девочек.

1) 28 + 56 = 84 (д.) – всего;
2) 84 – 39 = 45 (д.)
Ответ: 45 детей пошли в поход в первый раз.

Номер 9.

В трёх автобусах ехали 68 детей. В первом автобусе ехали 25 детей, а во втором автобусе – на 3 человека больше, чем в первом. Сколько человек ехали в третьем автобусе?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9

– Чтобы узнать, сколько детей в третьем автобусе, надо из общего количества детей вычесть количество детей в первом и втором автобусах. (Ищем часть.) Известно общее количество детей — 68 и количество детей в первом автобусе – 25. Остается узнать количество детей, которое было во втором автобусе. По условию, во втором автобусе на 3 человека больше, чем в первом. Значит, чтобы его найти, надо к 25 прибавить 3. Сложим полученное число с 25, сумму вычтем из 68 и ответим на вопрос задачи.

1) 25 + 3 = 28 (чел.) – во II автобусе;
2) 25 + 28 = 53 (чел.) – в двух автобусах;
3) 68 – 53 = 15 (чел.)
Ответ: в третьем автобусе было 15 человек.

Номер 10.

Вставь вместо звёздочек цифры так, чтобы получились верные равенства. Если это невозможно, объясни почему.

Ответ:

При любой подстановке цифр в I столбик равенства будут ложными:
* + 4 * = * – сумма однозначного и двузначного числа не может быть однозначным числом;

7 * – * = 5 * – после уменьшения 7 десятков и нескольких единиц на однозначное число останется не менее 6 десятков.

Примеры II и III столбиков решаются так:
34 – 9 = 25      9 + 9 = 18
12 + 78 = 90    9 – 0 = 9

математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 35

Номер 4.

Объясни по рисункам, как сложить и как вычесть сотни? Какими способами это можно записать?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 4

Как изменились бы эти рисунки и примеры, если бы вместо сотен стояли десятки?

Ответ:

Сотни можно складывать и вычитать также как единицы. Вначале откинуть нули, а потом к результату эти нули приписать.
Если бы вместо сотен стояли десятки, то рисунки бы не изменились, а в числах вместо двух нулей стоял бы один нуль.

Номер 5.

Прочитай выражения и выполни действия. Что ты замечаешь?
5 с + 3 с
500 + 300

9 с – 4 с
900 – 400

8 с – 7 с
800 – 700

6 с + 2 с
600 + 200

Ответ:

5 с + 3 с = 8 с - пять сотен плюс три сотни равно восемь сотен
500 + 300 = 800 - пятьсот плюс триста равно восемьсот

9 с − 4 с = 5 с - девять сотен минус четыре сотни равно пять сотен
900 − 400 = 500 - девятьсот минус четыреста равно пятьсот

8 с − 7 с = 1 с - восемь сотен минус семь сотен равно одна сотня
800 − 700 = 100 - восемьсот минус семьсот равно сто

6 с + 2 с = 8 с - шесть сотен плюс две сотни равно восемь сотен
600 + 200 = 800 - шестьсот плюс двести равно восемьсот

Сотни складываем и вычитаем как единицы.

Номер 6.

Вычисли:
200 + 300    800 – 700    500 + 400    900 – 600

Ответ:

200 + 300 = 2 с. + 3 с. = 5 с. = 500
800 − 700 = 8 с. – 7 с. = 1 с. = 100
500 + 400 = 5 с + 4 с. = 9 с. = 900
900 − 600 = 9 с. – 6 с. = 3 с. = 300

Номер 7.

Придумай два своих примера на сложение и вычитание сотен. Построй их графические модели.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

300 – 200 = 100
3 с. – 2 с. = 1 с.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

500 + 200 = 700
5 с. + 2 с. = 7 с.

Номер 8.

В первом летнем лагере отдыхают 600 детей, а во втором − 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:

1) Сколько всего детей в двух лагерях?
600 + 300 = 900 (детей) − всего в двух лагерях.
Ответ: 900 детей.

2) На сколько в первом лагере детей больше, чем во втором?
600 − 300 = 300 (детей) – на сколько в первом лагере больше, чем во втором.
Ответ: на 300 детей.

Номер 9.

В трех отрядах летнего лагеря было 68 детей. В первом отряде 25 детей, а во втором − на 3 человека больше, чем в первом. Сколько детей было в третьем отряде?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9
Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9

1) 25 + 3 = 28 (детей) − во втором отряде;
2) 25 + 28 = 53 (детей) − в первом и втором отряде вместе;
3) 68 − 53 = 15 (детей) − в третьем отряде.
Ответ: 15 детей.

Номер 10.

Какие цифры надо вставить вместо звездочек, чтобы получились верные равенства? Если это невозможно, объясни почему.
* + 4* = *       3* − 9 = *5       * + * = *8
7* − * = 5*     *2 + 7* = *0     * − * = 9

Ответ:

* + 4* = * − нельзя, так как при сложении однозначного и двузначного числа не получится однозначное число.

7* − * = 5* - нельзя, так как если из числа с 7 десятками вычесть однозначное число, то число с 5 десятками не получится.

3* − 9 = *5
34 − 9 = 25

*2 + 7* = *0
12 + 78 = 90

* + * = *8
9 + 9 = 18

* - * = 9
9 − 0 = 9

Рейтинг
Наверх